Презентация к уроку русского языка 3 класс Перспектива по теме : Изменение существительных по падежам. Творительный падеж


Урок русского языкаТема:1.Этап: Мотивация к учебной деятельностиМОУ лицей «Серпухов»{74C1A8A3-306A-4EB7-A6B1-4F7E0EB9C5D6} Я хотел бы достичь                                              У меня получилосьРаботать старательно и активно  Выполнить записи в тетради аккуратно и без ошибок  Узнать что – то новое самостоятельно  Порадоваться за товарища  Получить «5  
2 этап : Актуализация знанийИ.п.Р.п.Д.п.В.п.Т.п.П.п.Кто? Что?Кого? Чего?Кому? Чему?Кого? Что?Кем? Чем?О ком? О чем?Горо…- гла…- гр.бник- г…л…ва- грус…ный-ноч…ю 

звонко саду ночью соловьи в поют2 этап : Актуализация знанийЛюбоваться соловьем, закрыло тучей; тянуло ветром; умиляться котёнком; восхищаться человеком; заинтересоваться фильмом3 этап: Выявление места и причины затруднения

4 этап: Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения Как? Какие цели? По какому плану? 5 этап: Реализация построенного проекта.Творительный падеж ввёл Лаврентий Зизания. В 1596 году. Этот падеж связан с глаголом «творить» — делать что-то при помощи какого-то орудия, средства. Отсюда и основное значение творительного падежа — орудийное, инструментальное (писать пером, рисовать красками). И его вопросы — кем? чем?

Работа по учебнику с. 33Гордиться школой Любоваться природойБежать за трамваемИнтересоваться историейНаслаждаться отдыхомЛететь моремСпрятаться под навесомИдти лесом6 этап: Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.Проверим!!!




7 этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталонуГде висит лампа? Где спрятался кот? С кем разговаривает папа? ПРОВЕРИМ!!!Лампа висит над столом. Кот спрятался под диваном. Папа разговаривает с сыном.Т.п.Т.п.Т.п.




сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось…9 этап: Рефлексия учебной деятельности.