Презентация Кем работает наш нос для учащихся 1 классов


1.Кожа – орган … 2.Орган зрения … 3.Орган слуха … 4. Нос – орган … 5. «Правительство», которое управляет нашими органами… 6.Язык – орган… Я И А З Я С О А З Л Г И У Я И Н Я О Б О Г З М А У К В Угадай тему нашего проекта: Нос способен воспринимать и различать запахи. Эту работу выполняет крошечная часть слизистой оболочки площадью всего 1 квадратный сантиметр ! Девиз работы: ГИПОТЕЗЫ: Нос нужен, чтобы дышатьНос нужен, чтобы чувствовать запахиНос украшает наше лицо Приятные запахи: Неприятные, опасные запахи: В носу работает несколько «машин». НОС ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЫЛЕСОС ХОЛОДИЛЬНИК УВЛАЖНИТЕЛЬ Холодный воздух согреваетсякровяным «отоплением». Нос как ОБОГРЕВАТЕЛЬ: В ноздрях есть реснички, на которых застревает пыль с вредными «пассажирами» – микробами. Нос как ПЫЛЕСОС: Нос охлаждает горячий воздух, чтобы не обжечь наши нежные легкие. Нос как ХОЛОДИЛЬНИК: В носу постоянно влажно, чтобы увлажнять сухой воздух Нос как УВЛАЖНИТЕЛЬ: Упражнение 1. (Это упражнение использовали ещё в Древнем Китае. Настрой такой: вдохнём все хорошее – радость, здоровье, хорошее настроение;выдохнем все плохое – злость, зависть, гнев и т.д.) Упражнение 2. Точечный массаж Смотрит врач тот горло, нос –Детям задает вопрос:-Где вы были? Что вы пили?Может, ноги промочили?Всё, что нужно, он узнал И решительно сказал:-Горло надо полоскать,Капли в нос и полежать. Нос не дорос Нос воротить Нос к носу Не высовывать нос Задирать нос Три к носу С гулькин нос Праздник на носу Клевать носом Из-под самого носа Заруби себе на носу - ещё молод, недостаточно опытен – с пренебрежением отказываться - вплотную, друг возле друга – не выходить, не показываться – важничать, задаваться – делай выводы – маленький – в самое ближайшее время – задремать на мгновение – взять, воспользовавшись чьей-либо рассеянностью – запомни Красный нос в землю врос Морковь Между двух светил в середине я один НОС Очень некультурно, да к тому же – дурно,Можно выпачкать костюм, если ковырять … в НОСУ Лег в карман и караулю Рёву, Плаксу и Грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. НОСОВОЙ ПЛАТОК (стихи написала Авазова Ксюша вместе с дедушкой) Задали себе вопрос:Как работает наш нос?Не простой вопрос тот , дети.Всё ж мы на него ответим. Он на вдохе – пылесос,А на выдохе – насос.Фильтром служит от болезней.Нету органа полезней. Любит чистый он платок,По утрам – воды поток.Любит нюхать он цветы,Любит он тебя, а ты… Пальцем в нём не ковыряйИ по лужам не гуляй!А не то любимый носЗапыхтит как паровоз! Если так, то мчи скорей!«Пиносола» не жалей,Ноги парь, лекарство пей,Выздоравливай скорей! Авторы : Боброва Наталья Николаевна и Александрова Людмила Васильевна г.Саратов Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru