Подготовка девятиклассников к экзамену ГИА ОГЭ по английскому языку


Подготовка к ГИАГоворение Учитель МАОУ СОШ № 50Петриченко Н.Н. Проверим себя Устная часть ГИА состоит из … монолога и диалогаВремя ответа одного учащегося… 6 минутВремя подготовки… 10 минутДлительность ответа С1-монолога… 1,5-2 минутыКоличество обязательных дополнительных вопросов после монолога каждому отвечающему 2 Оценивание МВ. Сколько баллов максимум?6 балловСколько критериев?3 критерияКакие это критерии и каков максимальный балл за каждый? Решение коммуникативной задачи-3 баллаЛексико-грамматическое оформление-2 баллаПроизносительная сторона-1 баллТип задания на говорение-С развернутыми ответами Сколько баллов максимум за диалог?9Из каких критериев складывается?Решение коммуникативной задачи-3 Взаимодействие с собеседником-3Лексико-грамматическое оформление2Произносительная сторона1 Тип диалога на экзамене?КомбинированныйГде искать демоверсию КИМов?На сайте ФИПИГде смотреть, что проверяется на ГИА?В кодификаторе демоверсии. Обучение говорению-предотвращение ошибок Создание универсального шаблона Создание шаблона на монологОбучение алгоритмуОбучение алгоритму при подготовке и ответе монологаСнятие лексических трудностей при чтении заданияСнятие лексических трудностей Развитие компенсаторных уменийРазвитие компенсаторных уменийОзнакомление уч-ся со шкалами оценивания и процедурой экзаменаСлайд 18Взаимо-обучение и взаимоконтрольЦифровая запись и прослушивание с анализом и коррекцией Создание шаблона на монолог I am going to speak about…There is no doubt that….is|are very important in our lifeTo start with… One more thing I want to mention is…In fact…Now a few words about…As for… I can say that…In short…By he way…In conclusion… Снятие лексических трудностей Give a talk Find out Consider Accept the invitation| the offer |the suggestion Reject the invitation\the offer| the suggestion Mention Agree to fulfill your classmate request Cover all 4 aspects Invite Comment on Снятие лексических трудностей 2 Notice Give a brief description On campus To lend| borrow Whether To prefer To reserve STUDENT CARDТask 1Give a talk about foreign languages.Remember to say: why it is useful to study foreign languages at school; how many languages you would like to speak; what they would be; what you do to improve your English.You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you havefinished. Then he/she will ask you some questions. Task 2 (2–3 minutes)You play the part of a student in an international language school. The course isabout to finish and you want to make a PowerPoint presentation about your group.You need to take some photos in class but you don’t have a camera. On campusyou see your classmate Barbara/Bob who has a very good camera. Ask your classmate to lend you her/his camera. Answer your classmate’s questions about your school day in Russia. Answer the questions about how young people in your city/town keep fit. Reject the invitation to go to the cafeteria. Give an excuse.You begin the conversation. The examiner will play the part of your classmate.Remember to mention all four aspects of the task take an active part in the conversation and be polite Обучение алгоритму при подготовке и ответе монолога Внимательно прочитай заданиеОбрати внимание на то, что выделеноЗапиши ключевые слова по каждому пунктуПродумай и запиши слова связкиПрострой речь логическиВо время ответа не читай, но поглядывай на свои записи Держи перед глазами карточку с заданием При подготовке диалога Внимательно прочитай задание, обрати внимание на выделенные фразы.Запиши вопросы, если требуется их задатьПредугадай возможные вопросы, которые могут задать тебеЕще раз прочти задание и запомни логическую последовательность твоих действийПри ответе веди себя естественно Развитие компенсаторных умений Выигрываем время:Well, just a momentLet me think, for a momentПереспрашиваем, если не поняли:Could you explain what you meanWhat do you mean by…Could you say it another way?Sorry?Excuse me, I didn’t exactly understand what you mean… Accept an offer – I’d love to, That would be nice, why not, let’s..With pleasure, I’ be happy to do thisReject the offer-I wish I could, but I am afraid, I can’tI am sorry I can’t at the moment, but I’ll … next time Suggest, make suggestions Why don’t we …V1What about …V ingHow about …V ingLet’s… V1Agree to fulfill your classmates requestI will be glad to…OK, I will …