Половозрастная структура населения. Трудовые ресурсы


2017 г.Презентация по географии«Половозрастная структура населения. Трудовые ресурсы» қайырлы күнGood morningДоброе утро Половозрастная структура населения. Трудовые ресурсыПлан урокаВозрастной состав населения Половой состав населенияТрудовые ресурсы АНАГРАММЫ1. Непрерывная, происходит, рождаемости, результате, в, поколений, совокупность, смертность, процессов, и, которых, смена. 2. Детей, жителей, рожденных, количество, 1000, на. 3. Смертности, между, разница, рождаемости, показателем, и.4. Прироста, значение, естественного, отрицательное.5. Данный, людей, совокупность, планете, в, живущих, момент, на. ОТВЕТЫ:1. Совокупность процессов рождаемости и смертности, в результате которых происходит непрерывная смена поколений? Воспроизводство5. Совокупность людей, живущих на планете в данный момент 2. Количество детей, рожденных на 1000 жителей ? Рождаемость3. Разница между показателем рождаемости и смертностиЕстественный прирост4. Наука, изучающая население и закономерности его развитияДемографияНаселение мира? ? ?









половозрастная структура населения. трудовые ресурсыК важным демографическим показателям относятся численность и воспроизводство населения, а их структуру составляют возрастной и половой состав. Это важные показатели для исчисления трудовых ресурсов, контингентов обучающихся и пенсионеров и т. д. Прочитай текст, оставляя после каждого абзаца пометки на полях:! это я знал; + новое; - думал иначе ( по другому); ? не понял, не согласен Механизм ЗУХ {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ЗналУзналХочу узнать Обучающиеся выполняют работу в группах:1.Определить факторы влияния на формирование типов возрастной структуры населения. По статистически данным определить взаимосвязь возрастных групп и уровня развития страны.2. Какой пол доминирует на Земле? По статистически данным определить взаимосвязь между уровнем развития страны и численностью по полу.3. Различить понятия «трудоспособный возраст» и «трудовые ресурсы». По статистическим данным изучите показания экономически активного населения, уровня образования и найдите связь между ними.4. Составить кластер, включающий основные понятия темы. Возрастной состав населенияэто разделение населения по возрастуАвиценна: молодость - 40 лет - старостьАристотель и Гален: молодость-зрелость-старостьГиппократ: 7, 14, 21... 63, 70, 77 летЭрих Эриксон: 1,3,7, 14-16, 18-21,30,40,50 …..ВОЗ: 0-17; 18-44; 45-59; 60-74; 75-90; 90 +СЭГ дети 0-14 взрослые 15-64 лет пожилые старше 65 лет Возрастной состав населенияЭкономически развитые страны13%65%22%Развивающиеся страны5%55%40%




Это интересно: 14 Половой состав населенияПреобладание мужчинРавное количествомужчин и женщинПреобладаниеженщинАзия (Китай, Индия)Северная АфрикаАфрикаЛатинская АмерикаАвстралияОкеанияЕвропаСеверная Америка





Возрастом населения определяется его экономически активная частьили категория реально работающих людей.Экономически развитые страныРазвивающиеся страныреально работающих – 48-50%в основном – это рабочие, служащие,работники умственного трудав сфере услуг – крупная коммерция, пассажирский транспорт, бытовые услуги, банковское деложенщин среди работающих – 40-50%. реально работающих – 35-40%в основном – это крестьянев сфере услуг – мелкие торговцыдоля женщин среди работающих – не более 30%.Трудовые ресурсы



Высшим результатом образования является терпимость.Хелен Келлер, американская писательница ХХ в. Выводы:Неодинаковый рост населения объясняется различным характером его воспроизводства: среднемировой показатель естественного прироста составляет 12 чел. на 1000 чел. Большинство государств проводит демографическую политику.В структуре населения мира доля детей составляет в среднем 34%, взрослых – 58%, пожилых – 8%.Соотношение мужчин и женщин в разных возрастных группах различно. Среди пожилых преобладают женщины, мужчины преобладают в возрасте до 14 лет.Многоликая планета


Я сегодня работал {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}very good ЖақсыМолодец, но надо стараться