Презентация по внедрению современных педагогических технологий на тему: Здоровье сберегающие технологии


ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАМУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА» здоровье сберегающие технологии(внедрение современных педагогических технологий)Из опыта работы Ртвелиашвили Елены НиколаевныМДОУ «ДДЮТ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»Руководитель кружков2016г. -Здоровье наших детей – это политика, в которой воплотится наше будущее!«Здоровье - не все,но все без здоровья – ничто»! Сократ Причины неблагополучия здоровья учащихся относятся - недостаток физической активности - перегруженность учебных программ - невозможность организовать индивидуальный подход к учащимся. - низкий уровень культуры здоровья учащихся и их родителей. Принципы здоровья сберегающей педагогики - принцип не нанесения вреда - принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся - принцип индивидуального подхода к учащимся - приоритет активных методов обучения - принцип формирования ответственности учащихся за свое здоровья - принцип гармоничного сочетания обучающих, воспитывающих и развивающих воздействий - приоритет позитивных воздействий над негативными - приоритеты работы только с натуральными материалами. Здоровье сберегающие технологии используемые в МДОУ «ДДЮТ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА» Виды технологийГимнастика для глазБотмеровская гимнастикаДыхательная гимнастикаМинутки релаксации Занимаясь Ботмеровской гимнастикой вы;– получаете опыт развития движения в пространстве;– формируете здоровую осанку;– развиваете свои телесные и духовные движения;– расширяете свои физические, психические и духовные границы.Это интересные занятия для ребят и взрослых!Туда входят: различного вида гимнастические упражнения, упражнения на равновесие, игры, ритмы, жонглирование и другое. Последствия этих занятий: - хорошее настроение, - стройная осанка, - чувство ритма, - ровное дыхание, - уверенность в себе, - радость жизни, - развитие мыслительных процессов, - расширение творческих способностей и т.д. Ботмеровская гимнастика кружок «Сундучок творчества» Ботмеровская гимнастика кружок «Сундучок творчества» Физкультминутка кто устал сидеть Дыхательная гимнастика по СтрельниковойСуть дыхания в том, чтобы впустить воздух в лёгкие и насытить кислородом кровь. Дыхание распадается на два акта: вдох, во время которого грудь расширяется и воздух проникает в лёгкие, и выдох – грудная клетка возвращается к своему обычному объёму, лёгкие сжимаются и выталкивают имеющийся в них воздух. Моя задача научить ребёнка хорошо очищать лёгкие. Если он полностью не выдыхает, то в глубине лёгких остаётся изрядное количество испорченного воздуха, а кровь получает мало кислорода, научив ребёнка дышать через нос, мы поможем ему избавиться от частого насморка, кашля, гриппа, ангины. Дыхательные упражнения по Стрельниковой Минутки релаксацииНаличие эмоциональных разрядок -поговорки -скороговорки -высказывания -веселые четверостишья -логические задачки - загадки - исторические справки - конкурсы - викторины Работа в кружке «Сундучок творчества» только с натуральными материаламиПластилину – нет!Соленому тесту – да! Вот, что у нас получилось из соленого теста! канзаши, кожаная пластика, вытынаки, аппликация из соломки, бумаги, соленое тесто, писанки и многие другие техники декоративно – прикладного творчества, все из натуральных материалов. принцип индивидуального подхода, а именно к особенным детям выставка кружковцев Благодарю за внимание.