Презентация Трудности адаптации первоклассников в школе


С самого раннего возраста дети должны быть приучены к точному времени и точным границам поведения.А. С. Макаренко. Численность учащихся - 14 чел. Из них :13 чел. – не посещали детский сад; 1 чел. – посещал детский сад; 7 чел. – проблемы с речью. Анализ диагностики стартовой готовности к обучению в школе первоклассников. Уровень готовности к обучению в школе % (13 )(район) % (14)(школа) Высокий 8 21 Средний 30 36 Ниже среднего 46 14 Низкий 15 29 Адаптация -естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении и привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым контактам и ролям. Главная цель адаптационного периода – создание образовательным учреждением здоровьесберегающих условий для формирования предпосылок к овладению навыками учебной деятельности и школьной жизни у первоклассника. Режим учебных занятий первоклассниковОбъем предельно допустимой недельной нагрузки в 1 четверти – не более 15 часов.В течение адаптационного периода – 3 урока.Продолжительность урока – 35 минут с обязательными двумя физкультминутками по 1-2 минуты.В течение всего адаптационного периода исключена система бального оценивания. Результаты работы адаптационного периода:Овладели навыками письма – Освоили технику чтения – Усвоили числовую нумерацию - Важные аспекты воспитания в адаптационный период. Режим первоклассника.Адаптация детей 1 класса в школе. Новые обязанности - первые трудности. Как помочь ребёнку хорошо учиться. Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ. Правила безопасности жизни ребёнка.