Презентация на тему: Методики, используемые при диагностике


Методики, используемые при диагностикеисследование вниманияметодика «Корректурных проб» (кодирование Векслера)методика Векслератаблицы Шульте исследование восприятиятаблицы с изображением контура, силуэта, частей знакомых предметов«Зашумленные» изображения«Почтовый ящик»доски Сегена разных вариантов сложностикубики Коосанабор предметных картинок, разрезанных на 4-8 частейкартинки для определения правой, левой стороны, понятия «верх», «низ», «посередине» исследование мышлениятаблицы с заданиями на исключение понятия, не подходящего остальнымтаблицы с логическими задачами и поиском закономерностейметодика «Выделение существенных признаков»методика «Простые аналогии», «Сложные аналогии»набор сюжетных картинок разной степени сложности (простые, со скрытым смыслом, нелепым содержанием, серия с изображением последовательности событий) исследование памятитаблицы с изображением знакомых предметов для запоминанияметодика А.Н. Леонтьеватекст для воспроизведенияЛев ТолстойЛЕВ И МЫШЬ Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал ее. Мышь стала просить, чтобы он пустил ее. Она сказала: «Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю». Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил ее. Потом охотники поймали льва и привязали веревкой к дереву. Мышь услы­хала львиный рев, прибежала, перегрызла веревку и сказала: «Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь — бывает и от мыши добро». исследование работоспособностимодификация методики Озерецкова исследование готовности руки к письму«Доберись до цели»«Кто спрятался от лисы?» «Волшебный карандаш» исследование зрительно-моторных координаций Можно использовать гештальт-тест Л.Бендера, или попросить ребенка скопировать короткую фразу, написанную не по русски письменными буквами