Презентация к открытому уроку Надымский сувенир


Открытое занятие по теме:"Ямальский сувенир"Салиндер Л.Ю. учитель изо, педагог дополнительного образованияг. НадымМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Цель: формировать навыки конструирования из цветной бумаги В нашем округе живут люди разных национальностей Национальная одежда Ненецкие орнаменты “МАДАВЫ” Жилище ненцев называется чум «МЯ»Солнце «ХАЕРАКО» на севере светит день и ночь целых полгода Проверим наличие трафаретов: орнамента, чума, солнца и трафарета оленя Проверим наличие клея, ножниц, простого карандаша, фломастеров, цветной бумаги, цветной фольги и белого картона Приложим к изнаночной стороне белого картона трафарет чума, обведем простым карандашом, вырежем Зарисуем коричневым фломастером шесты у чума, нарисуем веревки обтягивающие чум Приложим к изнаночной стороне цветной фольги трафарет орнамента, обведем простым карандашом, вырежем Приложим к изнаночной стороне желтой бумаги или фольги трафарет солнца, обведем простым карандашом, вырежем Приложим к изнаночной стороне цветной бумаги или фольги трафарет оленя, обведем простым карандашом, вырежем Нарисуем глаз и закрасим черным фломастером копыта ФИЗКУЛЬТМИНУТКАУ оленя дом большой,Он сидит, глядит в окошко.Зайка по полю бежит,В дверь к нему стучит:«Тук-тук, дверь открой,Там в лесу охотник злой».«Зайка, зайка, забегай!Лапку мне давай».(Руки над головой – изображаем крышу дома.Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой  поддерживаем правую.Бег на месте.Топот ногами, руки на поясе.Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.Зазывание движения рукой.Протягиваем руки с открытой ладонью) Смажем клеем изнаночную сторону оленя и приложим на середину чума Приложим за чум солнце в верхней части нашего изделия и посмотрим, как будет выглядеть, затем приклеим Приклеим к нижнему основанию чума орнамент