Презентация к плану-конспекту по литературному чтению для 3 класса по произведению К. Паустовского Заячьи лапы


В жизни по – разному можно жить:И в горе можно, и в радости;Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости.А можно и так:На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожжённой солнце достать,И подарить его людям. Девиз урока:Способность видеть в обыкновенном чудесное – признак мудрости! Задуйте свечу. Скоро наступит жаркое лето. Рассказ «Заячьи лапы» К.Г. Паустовский Оголец - озорной мальчишкаОнучи - обмотки, портянкиСуховей - сухой горячий ветерПенсне - очки без дужек, укреплённые на переносицеКратер - углубление в вершине вулкана, похожее на воронкуШамкать - говорить невнятно, пришёптывая (беззубым ртом) Ураган - ветер разрушительной силыВетеринар - знахарь, лечащий животных 1.Ваня у ветеринара. 1.Лесной пожар.2.Совет бабки Анисьи. 2.Ваня у ветеринара.3.Дорога в город. 3. Совет бабки Анисьи. 4.Встреча с доктором. 4. Дорога в город. 5.Лесной пожар. 5. Встреча с доктором. 6.Заяц у деда. 6.Заяц у деда. ветеринарРавнодушныйЗлойНевоспитанныйЖЕСТОКИЙ Речь Грубая кричит Бабка АнисьяЖалостливаяЛюбопытнаяДушевнаяДОБРАЯ РечьНапевно шамкает ВаняБеспокойныйВыносливыйУпорныйЗаботливыйСтарательныйШустрыйОчень ДОБРЫЙ РечьВолнуясь шепчет аптекарьНервныйСердитыйСтрогийРаздраженный ДОБРЫЙ РечьСердито говорит доктор Карл Петрович Интеллигентный Образованный Строгий ДОБРЫЙ Речь Строгоразговаривает дед ЛарионОтзывчивыйРобкийДОБРЫЙ РечьВолнуясь шепчет 1 уровень.Чтение и пересказ произведения.2 уровень.Подготовить интервью журналисту от имени деда или от имени Карла Петровича об этой истории.3 уровень.Придумать продолжение истории о зайце.