Презентация по математике на тему Раскрытие скобок (6 класс)


Раскрытие скобокУрок математики в 6 классеАвтор: учитель математики Чередник Тереза Ильинична «Учиться и время от времени повторять изученное – разве это не приятно? Конфуций Цели урока
Проверка готовности к урокуТы готов начать урок?Ну-ка проверь, дружок,Все ль на месте,Все ль в порядке-Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Тут затеи и задачи,Игры, шутки – все для вас!Пожелаю всем удачи.За работу, в добрый час!






Ребус – это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв, т.е. «предметов». Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Необходимо учитывать наличие синонимов, буквенная «дробь» может быть прочитана по-разному. Кроме знания правил, нужны еще смекалка и логика.РебусыРазгадайте ребусы. а=иТН та,, 321ди РебусыЗнакПять
100 о=е, Заполните таблицуаba ∙ ba : b3534231621710129204517171272049200






a · (b + c)Раскрытие скобок:bcaa · b+ a · c=




style.colorstyle.color 4 •(x +5)=4 • x + 4•5=4x +20- 4 •(x +5)=- 4 • x +(- 4)•5= - 4x + (-20) =- 4x - 204 •(x +5) = 4x +20 - 4 •(x +5) = - 4x - 20




примеры1) 2 •(x + 1) = 2 • x + 2•1=2x + 22) - 2 •(x + 5) = - 2 • x + (- 2)•5= = - 2x + (-10) =- 2x - 103) -1(5 + с)=4) -2(13 + х) =5) - (-у + 17) =6) - (а + 23) = Раскрой скобки1)2·(х +6);2) -4∙(а + 0,1с);3) – (-7 + р);4) 30∙( -х +0,2); Составь предложение!В часы карманные сутки на отставали.Не вы неужели ещё кинолюбителем стали? Самостоятельная работа1 вариант 3(7 – х) =2 вариант 2(5 +у)=6(а + 9) 8 (с – 5) = - 10 ( - 3 + у) = - 5 ( х + 1) = - 2 ( х – 4) - 6 ( - 3 – а) = 21 – 3х10 + 2у= 6а +548с - 4030 – 10у- 5х - 5= -2х + 818 + 6а









Домашнее задание§ 17№519(в,г)№524По выбору №539 или №541(б)Составить тесты по теме « Раскрытие скобок»