Презентация на конкурс Методический семинар Учитель года


КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

Участник конкурсА-УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017 СмирноваНадежда Александровнаучитель начальных классовМБОУ «Гимназия № 5 г. Буинска РТ» Образование - высшее 1) В 1993 году окончила Тетюшское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов общеобразовательной школы »; 2) В 2002 году окончила Казанский государственный университет по специальности «Филология. Преподаватель русского языка и литературы».3) В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика начального образования» Общий трудовой стаж - 23 года, педагогический стаж-19 летМесто работыМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 5 г. Буинска РТ»Стаж работы в данном учреждении – 2 годаКурсы повышения квалификации- 2016 год по теме «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО»Немного о себе: {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Год участияРезультатыУровень2016Грамота МКУ-3 место – мастер-класс на НПК «Хочу всё знать»Муниципальный2015Грамота МКУ -1 место –конкурс методических разработок по ПДДМуниципальный 2016Диплом -1 место - олимпиада для педагогов «ФГОС проверка – 2016»Всероссийский 2016Диплом-3 место- творческий конкурс для педагогов «Интербриг»Международный 2016Диплом-3 место-конкурс для педагогов «Умната»Всероссийский2016Диплом 3 степени-всероссийское тестирование учителей «Росконкурс март-2016»Всероссийский 2016Выступление на семинаре «Метапредметные результаты и компетентность учителя на урокеРеспубликанский 2015Благодарность за подготовку победителей на олимпиаде по русскому языку «Зима-2015-2016»Всероссийский2015Семинар на тему: «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» -Сертификат участникаРеспубликанский 2015Сертификат участника семинара на тему: «Ресурсы УМК «Школа России» для повышения качества начального общего образования»Республиканский 2015Сертификат участника вебинара на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках».Всероссийский 2016Сертификат за проведённый открытый урок по русскому языку «Значение суффиксов»межрегиональныйМои достижения Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успехаЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь…Девиз моей педагогической деятельности:
воспитание знающих и желающих знать больше, самостоятельно мыслящих, культурных, ответственных молодых людей - будущего нашей страны.воспитание нравственных и эстетических чувств у ребенка ,эмоционально-ценностного отношения к себе и к окружающим;развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;Основные задачи начального общего образования:



Моя методическая тема:«Развитие познавательных способностей младших школьников через игровые технологии в соответствии с ФГОС НОО»Цель методической темы:изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся через игру
сделать  процесс обучениязанимательным, создать у детей бодроерабочее настроение, облегчить преодолениетрудностей в усвоении учебного материала.формирование познавательных и креативных возможностей у детей , развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни ;полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат;Задачи моейметодической работы:
обеспечение внимательного и чуткого отношения к творческой активности школьников;выбор оптимального стиля деятельности учащихся применительно их уровню знаний и темпу работы;формирование положительной « Я-концепции» у школьников и собственной креативной личности;повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся;создание социально-эмоциональных, психологических, интеллектуальных условий, способствующих творческому развитию учащихся ,которые должны открывать знания ,но не получать в готовом виде.Основные направления моей работы:осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, проведение интегрированных уроков;


ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИТренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки.Активизация деятельности учащихся. Самая актуальная технология для учителя начальной школы. Эффективное средство воспитания познавательных процессов.Для успешной реализацииФГОСосновной упор в своей работеделаю на игровые технологии

Технологию игрового обучения использую: Дидактическая играКомпьютерная играДеловая играИгра-путешествиеИгровые технологии

Осенняя экскурсияИгра по ПДД «Светофорики»«Крестики-нолики» игрыУкрась ёлочку

Картинный диктантДидактические игры Что я знаю о словах?Посмотри на рисунок, разгадай анаграммы, составь предложениянсег тает чируь бегутужли на дорогах -игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; Компьютерные игрыВикторина «Части речи»Игра-соревнование«Наши помощники»

Деловые игры-игра - одно из главныхсредств и условий развития его интеллекта;Игра «Мир сказок»Игра «Аукцион»Игра «Юный исследователь»Игра «Сделай подарок»

Показатели продуктивности в классе Использование игровых технологий в практике моей работы даёт положительные результаты у моих учеников.Срок проведПредметклассКолич. учащ. Низ.балл %Сред.балл %Высок.балл %I четМат.Русс.2Б2223%18%54%55%23%27%IIчетМат.Русс.2Б2218%14%50%50%32%36%

Результатом моей работы являются призовые места на районных и всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИ учащихсяКласс Название конкурсаУровень Результат Григорьев Андрей1 БОлимпиада по русскому языку Зима- 2015-2016 «Инфоурок»всероссийскийДиплом за 1 местоМясникова Регина1БОлимпиада по русскому языку Зима- 2015-2016 «Инфоурок»всероссийскийДиплом за 2 местоПопов В.Хусаинов И.1 Б1 БКИТКИТвсероссийскийДипломы 1 местоРышкова А.Хасанова ИлюзаКаримов РусланАбдракипов Б.Гисматуллин Р.1Б ИнфознайкавсероссийскийДипломы 1,2 ,3 местаСертификатыЧугунова ЯнаПопов В.Степанова Л.Нафиев ИльназХасанова Илюза1 БРусский медвежоноквсероссийскийСертификаты Дипломы Мясникова Р.Насретдинов С.Хусаинов И.Попов В.1 БУчи.руМетапредметная олимпиадаВсероссийскийМеждународный ДипломыПохвальная грамотаСертификаты
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Абдракипов Б.1Конкурс чтецов «Живая классика»Муниципальный 2 местоАбдракипов Б.1Научно-практическая конференция «Хочу всё знать»Муниципальный Сертификат Попов В.1Научно-практическая конференция «Хочу всё знать»Муниципальный Сертификат Хасанова И.1Праздник Г.Тукая Поделка «Су анасы»Муниципальный Сертификат Абдракипов Б.Попов Владимир1Познавательное мероприятие для первоклассников по ПДД «Светофорик»городской(ЦВР)1 место Рышкова Азалия 1Экологическая акция «Покормите птиц зимой!»городской(ЦВР)2 место Степанова Лидия1Экологическое эссе «Город под защитой детства»республиканскийДипломII степениСтепанова Лидия2«Живая классика»муниципальный2 местоНафиев Ильназ2«Грамотность на кончике пера»муниципальный3 место
Мониторинг опроса обучающихся Я провела простой эксперимент. Для этого взяла два урока математики на одну тему. Один урок провела в традиционной форме, другой – в игровой. После опроса учащихся 100% учеников выбрали урок в игровой форме как наиболее интересный. В то же время усвоение учебного материала улучшилось на 28%. А это значит – я на правильном пути! План профессионального развития: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин быть Учителем» Конфуций