Презентация Рефлексия на уроках в начальной школе


* Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад * Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ Виды рефлексии: Рефлексия эмоционального состояния и настроения; Рефлексия деятельности на уроке;3. Рефлексия содержания учебного материала. Разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций;карточки с изображением лиц; цветовое изображение настроения. Всё понятно Немного затруднялся Было трудно и непонятно Прием рефлексии “Светофор” Надо повторить ещё раз Совсем не понятно Всё легко и просто сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось… Знаю….. Понимаю….. Умею….. - Я узнал(а) много нового … Мне это пригодится в жизни. На уроке было над чем подумать. На все вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы. На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла). 1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5. Материал урока мне был……… 6. Мое настроение…….. Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:1 строка – тема или предмет (одно существительное);2 строка – описание предмета (два прилагательных);3 строка – описание действия (три глагола);4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово). С и н к в е й н Рефлексия учителя Что я делаю?С какой целью?Каковы результаты моей деятельности?Как я этого достиг?А можно ли сделать лучше?