Презентация на тему «Рефлексия на уроках, как один из этапов формирования УУД в начальной школе»


Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.Б. Дизраэли размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ.размышление, полное сомнений, противоречий; анализ собственного психического состояния.самоанализ деятельности и ее результатов. 1 Коммуникативная 2 Личностная 3 Интеллектуальная  1.Диагностическая.2.Проектировочная.3.Организаторская.4.Коммуникативная.5.Смыслотворческая.6.Мотивационная.7.Коррекционная. Физическую (успел – не успел)Сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно)Интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал)Духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других) По содержанию устная письменная По форме деятельности индивидуальная групповая коллективная По функциям физическая сенсорная интеллектуальная Настроение, эмоциональное состояние.Деятельность обучающихся.Содержание учебного материала. На сегодняшнем уроке я понял… я узнал… я разобрался…Я похвалил бы себя…После урока мне захотелось…Было интересно…Было трудно… На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / я недоволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скучен Домашнее задание мне кажется легким / трудныминтересным / неинтересным + - И Рисуем ладонь, каждый палец – это позиция, по которой надо высказать свое мнение: Большой – для меня было важным и интересным… Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию… Средний – мне было трудно (мне не понравилось)… Безымянный – моя оценка психологической атмосферы…Мизинец – для меня было недостаточно 1 этап – анализ своего настроения, анализ своих успехов2 этап – анализ работы одноклассников3 этап – анализ работы группы Что я делаю?С какой целью?Каковы результаты моей деятельности?Как я этого достиг?Можно ли сделать лучше?Что я буду делать дальше?