презентация к уроку Логарифмы.Логарифмическая функция


ТЕМА: «Логарифмы.Логарифмическая функция»Эпиграф урокаЛучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.Аристотель
Повторим ранее изученный материал – домашнее заданиеОпределение логарифмаlogab=x, ax = b,a ≠ 1, a > 0, b > 0СвойствалогарифмовОсновное логарифмическое тождество𝑎𝑙𝑜𝑔𝑎𝑏=𝑏 


Вычислить устно







Вычислить устно325 



Логарифмическая функцияy = logaxa ≠ 1, a > 0,x > 0
Используя свойства функции - выполните задания: 1. Найти область определения функции 2. Какой график является графиком функции y = log 0,4 x?

Задание для группы № 1Постройте график функции2. Исследуйте свойства функции:а) Область определения функции D(у)=……б) Множество значений функции Е(у)=…...в) Является функция возрастающей или убывающей. г) График функции пересекает ось ОХ в точке (......; ……) д) Значения функции положительны (у›0) при х …… е) Значения функции отрицательны (у‹0) при х …… Задание для группы № 2Постройте график функции 2. Исследуйте свойства функции:а) Область определения функции D(у)=……б) Множество значений функции Е(у)=…...в) Является функция возрастающей или убывающей. г) График функции пересекает ось ОХ в точке (......; ……) д) Значения функции положительны (у›0) при х …… е) Значения функции отрицательны (у‹0) при х ……





3) Найдите область определения функции:Задание для группы № 1 Задание для группы № 2

Софизм- рассуждение, кажущееся правильным, но содержащее скрытую логическую ошибку и служащее для придания видимости истинности ложному утверждению. Обычно софизм обосновывает какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям. Найди ошибку в рассуждении Логарифмический софизмПосле сокращения на имеем 2>3 Назовите правильный метод решения уравнения{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Уравнения {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Методы решения Метод подстановки Использования основного логарифмического тождестваМетод логарифмированияМетод приведения к одному основаниюПо определению логарифмаМетод потенцирования


Проба сил Самостоятельная работаДифференцированное задание для индивидуального решенияЧасть СЧасть АЧасть В

Творческое домашнее задание. «Логарифмы в нашей жизни» Логарифмы в музыкеЛогарифмы в психологии История возникновения логарифмовЛогарифмические диковинки Домашнее заданиеЛогарифмы в ЕНТ Рефлексия (итог урока)Какую цель ставили перед собой на уроке?Cмогли ли её достичь?Оцените свою деятельность на уроке.Какой вид деятельности вам больше понравился? Спасибо за работу на уроке!“Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз,Поэзия - пробуждать чувства,Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей,а математика способна достичь всех этих целей”Aмериканский математик Морис Клайн