Презентация «Нестандартные формы педагогического совета»


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ОШ№4г. Джанкоя Веретюк Юлия Анатольевна Педсовет в школе Любой руководитель школы заинтересован в том, чтобы сделать это мероприятие проблемным, познавательным, насыщенным, чтобы учительский коллектив мог не просто заседать, а продуктивно и творчески общаться. Одна из главных миссий педагогического совета – создание общественного мнения по приоритетным направлениям деятельности школы, которое является регулятором отношений между людьми, как в среде педагогов, так и в среде школьников. Педагогический совет в современной школе остается наиболее распространенной формой управления, позволяющей использовать коллективный разум, знания и опыт педагогов для решения сложных проблем; организовать обмен информацией между отдельными педагогами и методическими объединениями; оперативно доводить конкретные задачи до непосредственных исполнителей. Педагогический совет должен быть генератором интересных идей, Само слово « педсовет» означает «советоваться, держать совет». Педагогический совет реализует следующие виды деятельности: проводит отбор и коррекцию технологий, форм, методов, используемых для организации образовательного процесса; определяет стратегию развития школы, направления экспериментальной и инновационной деятельности, производит анализ и коррекцию этой деятельности; обсуждает и производит выбор учебных планов и методического сопровождения учебного плана (программ, учебников, дидактических материалов);принимает решения о порядке итоговой и промежуточной аттестации учащихся, выпуске и т.д. определяет формы взаимодействия школы с научно-исследовательскими, государственными и общественными организациями; Формы проведения педсовета: Традиционная: На основе:доклада руководителя ОУ с обсуждениями;доклада руководителя ОУ с содокладами заместителей руководителя ОУ;доклада руководителя ОУ с содокладом приглашенного специалиста Педсовет – деловая игра.Педсовет – семинар-практикум.Педсовет – аукцион педагогических идей.Педсовет-диспут, дискуссия (дебаты).Педсовет – презентация педагогических инновацийПедсовет – методический день.Педсовет – творческий отчет.Педсовет в форме КТД.Педсовет-конкурс.Педсовет-фестиваль.Педсовет-конференция.Педсовет – мастер-класс Нестандартная: низкая результативность. . абстрактность докладов;поверхностное обсуждение поставленных проблем; Как показывает опыт работы, традиционный вариант педсовета: доклад, содоклад, выступления, сообщения, принятие решения – не эффективен, да и неинтересен большинству учителей. Основными недостатками традиционного педсовета являются: авторитарный стиль ведения педсовета, превращение педсовета в инструктаж; почти полное отсутствие самостоятельной деятельности учителей; ? ? Чтобы разбудить творческую мысль учителей, вызвать у них потребность в деловой дискуссии и оказать сколько-нибудь заметное влияние на положение дел в школе, нужно использовать Существует множество интересных форм поведения педсовета: ਁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀글䛏�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̍ΐ۰ᕠ࢐,န$࿱܀Єߐਁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹⅃�熢䇹䭣騯쟮硊ꩯ揄㳘럩쇥횴너᛺⥋ﭯ堙⺢追鵱쌾忣诹⭚༉즣ࡸ媬빝冂豛芉涗⦳�＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀਀㺀�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̍ࡀĠۀ௣,န$࿱܀Ѐਁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ҍЪэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀฀ကࣰ㬀눕༑ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ퀀؀ĀȀ̊牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀琀目�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̎πڐۀဠ,န$࿱܀䐄ྠਁ რZྟྨ㌲ྡ 2ྪྦрǔːϰԐ¤Ҳ㠋਀і|Ђǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οpe02281_Picture 17pe02281_ 1. Педсовет- КТД Это такая деятельность, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, осуществлении и анализе деятельности, имеющей характер коллективного творчества. Данная технология разработана И. П. Ивановым для детских коллективов, но многие ее компоненты вполне применимы и к работе со взрослыми; 2. Педсовет-Творческая мастерская Это временные коллективы, которые призваны решать исследовательские, методические и организационные вопросы. Творческие мастерские как форма педагогического совета создаются в соответствии с рассматриваемым подходом: игровым, диалоговым, модульным, системным, деятельностным и пр., с целью обобщения педагогического опыта коллег либо определения состава и границ применимости некоторого методического инструментария; ਁ რZྟྨ㌲ྡ 2ྪྦрǔːϰԐ¤Ҳ㠋਀і|Ђǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οpe02281_Picture 17pe02281_ 23 ਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ྗˀ縿㾩뿯៲⳵ᐅŽ僬�❝㤃줁�匦￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!졝ꕗЬэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကကࣰ退需㈆༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇȀĀĀȊ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀딀ڊ�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̌ߠހᗰ౫,န$࿱܀Єྠਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!諢Ъэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀฀ကࣰ逇&༉ᄀ⳰ༀ᐀␐Āᰏ؀ĀĀȊ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ꂈ뵖㜾�鮥斗₍ᱸ찷�勘ꦜ藶գ뵯Є셴셆滏㫱눃틆⤱銸驪�抚�㞅�⌆萢詽ꨐ䩔텤峷᱅徽字儌䛖᫪ᄯ䭮黹䌤녩룠掐彅改�ꭿ띠曐㾳踍磁庿먮뵊驴࿏脐㼌䯚ꂭᨿ♏뽰꼓鲀Э￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!쥣뿦ЗЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ffကࣰ而持༏ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD瀀ࠀĀĀᐌ Презентация работы методических объединений, творческих групп, учителей – предметников проводится для представления новых программ, учебников, направлений инновационной работы и т.п. Цель работы данного педсовета - привлечь внимание к чему-либо, ознакомить с новыми начинаниями, дать общественную оценку; 3. Педсовет -Презентация педагогических инноваций ਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!諢Ъэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀฀ကࣰ逇&༉ᄀ⳰ༀ᐀␐Āᰏ؀ĀĀȊ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ꂈ뵖㜾�鮥斗₍ᱸ찷�勘ꦜ藶գ뵯Є셴셆滏㫱눃틆⤱銸驪�抚�㞅�⌆萢詽ꨐ䩔텤峷᱅徽字儌䛖᫪ᄯ䭮黹䌤녩룠掐彅改�ꭿ띠曐㾳踍磁庿먮뵊驴࿏脐㼌䯚ꂭᨿ♏뽰꼓鲀Э￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!쥣뿦ЗЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ffကࣰ而持༏ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD瀀ࠀĀĀᐌ проводится как развернутое во времени чередование теоретических семинаров и взаимопосещений, выполняет роль интенсифицированного повышения квалификации группы учителей по актуальной для коллектива научно-методической проблеме; 4.Педсовет-семинар 4.Педсовет-деловая игра ਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀쨀쳦�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̍ऀђ٠ଟ,န$࿱܀Ѐਁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹䫇얓뤝햜堾樓ഌŗ᧏孮❾τ梷湜�译蒭孭푯뽞ຮ뎦衆寲꒬림鸞肟ᨥᅭ柽￙뾅㞨愥笺痱凉䘊ロਦ눒뙟ꛍៀ?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ệЪэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀฀ကࣰ耉뼕༑ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇꀀ؀ĀȀ̊牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀鬀괩쓎�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˸ѥαڱ׉8ுန$࿱܀䐄ఁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ﷴ硡螆㯋秆뭹홾嗝톩⁖씂῰毾딟�㥢荽㯟૩췈￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!᭒䏔ЖЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀切ကࣰ℀耓☖༏ᄀ㣰섀Ћ਀ༀ᐀␐ĀᰏЇD਀ĀĀČ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋왌ࠉ�鋩ԋꜿ톯萂젏⬚꓇鿠氼⼷㖃�籵㚤蔋ႈ⧶〪퐡钩㜾텤嶏ᱍ徽壗儌蔶ුᅶ⭮䴹瞒녩룤끠鶦ﲡﶚՙ粧쁹竪떰㧝�鐜筺㿭⁖᧡둾嫷況鲱❾Ş릹＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀؀웡�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˺യ΄؞ဴ8ுန$࿱܀䐄ఁ Форма подведения итогов работы коллектива по какой-либо проблеме или за определенный период времени. Основное место в таком педсовете занимает групповая деятельность. Участники различных ролевых микрогрупп определяют негативные (позитивные) моменты работы, вырабатывают цели и задачи на новый период, разрабатывают программы действий, которые (доработанные и обобщенные) лягут в основу решения педсовета; 5 Педсовет-конференция ਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!⦛캭ДЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ攀넄넃줆༅ᄀ㣰섀Ћऀༀ᐀␐ĀᰏЇDࠀĀĀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋懽虸쮇옻祹纻�꥕パ囮Ƞ︟Ὣ芵拙紹�젊࿍＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀刀퐛왃�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˺డ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹৆ஒ㼅꾧ˑ྄᫈윫㲟㝬茯꘵痚ꑼଶ袅⨩ℰ꧔㺔搷近䵝봜흟ౘ㙑풅瘍渑㤫鉍楷悸ꚰꆝ髼姽꜅祼뱺냠�簹᳞窔嘿Ƞ縙셚녬캜绡帧뤁ƹ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!訆ЖЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀切ကࣰ⼀萍ḃ㐆༐ᄀ㣰섀Ћ଀ༀ᐀␐ĀᰏЇDऀĀĀČ Педагогический совет-конференция объединяет качества педагогического совета и научной конференции. Может проходить по секциям-направлениям, обязательными элементами являются поощрения и награждения, оформление и выпуск материалов, обобщающих педагогический опыт;Их тематика может быть посвящена как итогам работы учреждения в целом, так и отдельной общепедагогической проблеме, носить научно-практический характер. ਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀䖌�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̏рђڗʮ,န$࿱܀Єਁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹⅃�熢䇹䭣骯�ꩨ揄㳜쇥횴너褺钥ﶷ堙⺢᯽⣣욞樯⒭䰼侦怣ᗺ�䱢␔뽤魬腍翏＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀吀荠�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̍ܵޏᗿჺ,န$࿱܀Єྠਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀蠀큠�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̍׍ђ۰୔,န$࿱܀Ѐਁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹蠼嚠㺽꼷ꗙ鞛鍥﫪跭砠昜㟦瓌�鱒掅漅ҽ焄瓦䛁쿁غϡ욲㇒렩螒곹髝ꩢ藝琷۞∣綄ઊჲ咪齊擥䕜봜坟౛홑⼚渑屢⒞楃邸䕣㥟罥翛悫킷덦ിꮎ쇥뽸兞⻸䪺璽쾚ဏ骁೰�굋㾠会瀦ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀挀잿�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˻ఀƀѣ࿰,န$࿱܀䐄ᝰఁ Коллективное размышление над значимой проблемой. Эта форма требует постановки серьезных и интересных вопросов для обсуждения, подбора соответствующей литературы, предварительного обсуждения отдельных вопросов группами учителей, соответствующей деловой обстановки и ведущего. 6. Педсовет – круглый стол ਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀蠀큠�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̍׍ђ۰୔,န$࿱܀Ѐਁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹蠼嚠㺽꼷ꗙ鞛鍥﫪跭砠昜㟦瓌�鱒掅漅ҽ焄瓦䛁쿁غϡ욲㇒렩螒곹髝ꩢ藝琷۞∣綄ઊჲ咪齊擥䕜봜坟౛홑⼚渑屢⒞楃邸䕣㥟罥翛悫킷덦ിꮎ쇥뽸兞⻸䪺璽쾚ဏ骁೰�굋㾠会瀦ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀挀잿�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˻ఀƀѣ࿰,န$࿱܀䐄ᝰఁ На рассмотрение выносятся различные педагогические идеи (технологии, техники, методы, формы, средства) по определенной педагогической проблеме. Каждый из последователей или авторов идеи делает ей рекламу, готовит специальное сообщение. На втором этапе учителя "покупают" те идеи, которые, на их взгляд, заслуживают внимания. Организационный комитет (жюри) подводит итоги, представляет педагогическую идею, заработавшую большее количество "денег" (баллов, очков). Далее формулируется решение педагогического совета. Педсовет-аукцион поощряет инициативу педагогов, их самостоятельность и творчество, попытки создать технологию решения педагогической проблемы 4.Педсовет- аукцион идей 4.Педсовет-Мастер класс ਂ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀鼀蠱�ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̍ߩђ٠ਈ,န$࿱܀Ѐਁ⠀2я︀ﻌྪྦрǔːϰԐӸಢఉ਀ѓFǯЂ駀װїƿǿ̿쎀οText Box 6܈ܵᖥ཰҂ྟྠДПедсовет-тренинг состоит из нескольких частей. Задача первого этапа: создать у участников тренинга общий положительный настрой, Следующий этап в зависимости от задач тренинга может проводиться в игровой форме или в форме творческого задания. Полученный в упражнении или игре опыт анализируется, участники делают выводы и формулируют советы на будущее. И наконец, завершающий этап педсовета – обобщение, когда выводы, сделанные на основании выполнения конкретного упражнения, экстраполируются на школьную ситуацию в целом. ྡ,ȋ⠀2-ԀǞྪȋྦрǔːϰԐѼҲంਐs>䄄ċĿƿǿȿ쎀Object 11଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랿৏㖑陖셉ᲅ隬ྏ䰋诹莺䗏愘ꊗ슂㫻튕ե琙季ܓ쟯ض遽⹍荵᡽锷䒜哑Ⱊ္갊卩癐됾瀦뽷尻ﶿ亝䶳翛罊�酧ꍒ憧ܽ槡￰篡䏻蠫힓౉㮷ૡ＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀鼀윉�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˻ѥαڱ׉8ுန$࿱܀䐄ఁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹쳼ﰉয়䁗微＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ꘀ檊엑�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˹డ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!춳뾍ИЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ﰀကࣰ⼀萍ḃ㐆༐ᄀ㣰섀Ћ฀ༀ᐀␐ĀᰏЇDࠀĀĀČ Педагогический коллектив превращается а ученический и учитель показывает свои авторский методы или новые формы работы с классом по предмету или воспитательные мероприятия.У учителей есть возможность побыть в роли учеников и посмотреть на урок с другой стороны, опробовав на себе различные приёмы обучения. 5 Педсовет-тренинг Педсовет-тренинг состоит из нескольких частей. Задача первого этапа: создать у участников тренинга общий положительный настрой, Следующий этап в зависимости от задач тренинга может проводиться в игровой форме или в форме творческого задания. Полученный в упражнении или игре опыт анализируется, участники делают выводы и формулируют советы на будущее. И наконец, завершающий этап педсовета – обобщение, когда выводы, сделанные на основании выполнения конкретного упражнения, экстраполируются на школьную ситуацию в целом. требуется более глубокое знание теории, всесторонняя информация об образовательном процессе; осуществляется деловое общение коллег, которое является важной предпосылкой интереса к теме, что предполагает высокую результативность Преимущества этих нестандартных, современных интенсифицированных форм состоят в следующем: предусматривается участие каждого педагога в работе педсовета; - развивается инициатива, творчество каждого члена коллектива; повышается практическая направленность решения проблемы; Такой подход к проведению педсовета способствует повышению профессиональной компетентности педагогов, а так же осмыслению всеми членами педагогического коллектива роли, места и содержания своей деятельности в образовательном процессе в целях дальнейшего совершенствования качества образования.