Презентация Компетенция личностного самосовершенствования


Компетенция личностного самосовершенствованияПодготовила: Калашникова Алевтина Алексеевнаучитель начальных классов МБОУ «Вавожская СОШ» Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. К данным компетенциям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, внутренняя экологическая культура, способы безопасной жизнедеятельности. Компоненты: – индивидуально психологический (личностные особенности, интеллектуальные и творческие возможности, лежащие в основе готовности и способности школьника к обучению и саморазвитию);– мотивационно ценностный (сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностносмысловые установки);– деятельностный (учебные умения, навыки, сформированность универсальных учебных действий);– коммуникативный (навыки межличностного взаимодействия в образовательном процессе). Решение задачИзвестно, что зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером, а в обед, после еды, надо полоскать рот. За неделю Вася забыл почистить зубы 3 раза утром и 4 раза вечером, также он забыл прополоскать рот после обеда 6 раз. Сколько всего раз за неделю Вася забыл про свои зубы? Известно, что когда в помещении ощущаешь запах газа, ни в коем случае нельзя включать свет. Однако вчера в одном доме про это правило забыли жильцы 7 квартир. Это на 6 квартир меньше, чем сегодня про это же правило забыли жильцы другого дома. Сколько всего квартир пострадало от взрыва газа? Проверка домашнего заданияЦель: развивать самостоятельность мышления, формировать гибкость и точность мысли, развивать внимание и память.Результативность: формирование компетенции личного самосовершенствования . Виды деятельности: математический диктант, тренажёр, рубрика «Проверяем, чему мы научились» (по страницам домашнего задания с ограничением времени решения).

ФизкультминуткаЦель: развивать эмоциональность речи, творческую деятельность.Результативность: формирование компетенций личного самосовершенствования и общекультурной. Виды деятельности. Игры-физкультминутки, сюда же можно отнести и написание сказок, фантастических историй.


ЗакреплениеЦель: закрепить полученные знания о нахождении площади прямоугольника и т.п.; разработать правила (алгоритмы) запоминания.Результативность: формирование компетенции личного самосовершенствования, социально-трудовой , ценностно-смысловой.Виды деятельности. Исследование различных видов памяти: зрительный математический диктант, устные вычисления заданий по цепочке. Выполнение домашнего заданияЦель: учить детей, опираясь на полученные знания, самостоятельно работать.Результативность: формирование компетенции личного самосовершенствования .Виды деятельности. Составить вопросы, задачи и примеры по теме урока, проект, коллаж, сообщение и др . Игрысюжетные, ролевые, дидактические, деловые, драматические, спортивные, праздничные и другие игры. Участие в играх обеспечивает формирование компетенции личностного самосовершенствования - участники не только испытывают удовлетворение от процесса самопознания себя, но получают новые коммуникативные навыки. Внеурочная деятельностьПосещение кружков:«Умелые ручки»«Театральное мастерство»«Бисероплетение»«Зеч-а, бур-а удмурт кыл!»А так же различные внеклассные мероприятия. Заключениецелью обучения становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата; содержание материала внутри предмета подбирается преподавателем под сформулированный результат.меняются так же и подходы к оценке в процедуру оценивания -включается рефлексия, сбор портфеля доказательств, наблюдение за деятельностью учащихся.меняются формы и методы организации занятий — обучение приобретает деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу учащихся в малых группах, выстраивание индивидуальных учебных траекторий, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений. Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими дети быть должны.Желаю вам, чтоб дети  в вашем классеСветились от улыбок и любви,Здоровья вам и творческих успеховВ век инноваций, новизны!  Благодарю за внимание!
style.rotation