Презентация к статье Применение проблемно-диалогического метода обучения на уроках чтения


«Применение проблемно – диалогического метода обучения на уроках чтения» Учитель начальных классовМОУ «Сернурская средняя(полная) общеобразовательная школа №2 им. Н.А.Заболоцкого»Габдрахманова Г.М. Актуальность темы Проблемно-диалогические уроки способствуют возникновениюИнтереса к новому материалуФормированию познавательной деятельностииКоммуникативных универсальных действий Задача учителя Предоставить каждому ученику возможность реализовать свой творческий потенциалСоздать условия для формирования личности, способной к самооценке, самоконтролю, самоутверждению Методы постановки учебной проблемы Побуждающий диалогПодводящий к теме диалогФормулирование темы Педагогические действия Создание проблемной ситуацииПобуждение к осознанию противоречия проблемной ситуацииПобуждение к формированию учебной проблемыПринятие предполагаемых учениками формулировок проблемы Слова-названия Знакомство с предложением Звуки речи и неречевые звуки Слогообразующая роль гласных звуков Ударение Значимость проблемно-диалогического метода Развитие познавательных способностей учащихсяУмение отличать новое от известногоОсознание детьми необходимости нового знанияРазвитие умения формулировать проблему в виде вопросаСоздание мотивации Результаты моей работы Спасибо за внимание! Использованные ресурсы