Презентация Формирование функциональной грамотности школьника


«Летовочный орта мектебі» КММКГУ «Летовочная средняя школа»Файзулина Людмила Ивановна – учитель начальных классовобразование – высшеестаж – 22 годкатегория - I Формирование функциональной грамотности школьников Учись не день и не час - и будешь знаньем богат, а знанье - истинный клад. Абай Нормативная база обновления содержания образования Закон РК «О внесении изменений и дополнений в Закон РК «Об образовании» от 24 октября 2011 г.Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы, постановление Правительства РК от 25 июня 2012 года № 832Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденный постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 г. № 1080 Типовой комплексный план по усилению воспитательного компонента процесса обучения во всех организациях образования от 29 июня 2012 г. №873 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 25.06. 2012 г № 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА 2012-2016 ГОДЫ» формирование основ функциональной грамотности через развитие речи младших школьников.Цель: самостоятельностьключевые компетентностивысокие нравственно – духовные качестваинтерес к поиску новых знаний й ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИклассные мероприятиявнеклассные мероприятияпознание мираИЗОмузыкатрудовое обучениематематикарусский языкформирование функциональной грамотности в моей педагогической деятельность групповая форма работыигровая форма работыдифференцированное обучениетворческая форма работыэлементы критического мышлениятестовые заданияприменение ИКТФормы и методы функциональной грамотности Организационные - организовывать свою деятельность Интеллектуальные - мыслить и работать с информациейОценочные - делать выбор в мире ценностей и поступковКоммуникативные - общаться, взаимодействовать с людьмиРегулятивные - обеспечивают организацию учебной деятельности Познавательные – …поиск информации… установление связей и отношений… преобразование Личностные - ценностно-смысловая ориентация учащихся (поступок – нравственная норма)Коммуникативные - ориентация учащихся на позиции партнеров по общению или деятельности Результаты общеучебных умений и универсальных учебных действий 2015 г – коммуникативная внеклассная деятельность2015 г – личностно – ориентированная внеклассная деятельность ОВЛАДЕНИЕ = УСВОЕНИЕ + ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ15.04.2015 - открытый классный час «Весна – чудесная пора!»17.04.2015 – декада младшего школьника - «Планета детства»11.02.2015 – интегрированный урок «Математика в природе»03.03 2015 - внеклассное мероприятие «Неделя детской книги» Функциональная грамотность – залог успеха учащихся 2014 г – республиканский конкурс «Сайгак – символ казахской степи»2015 г – участие в районном конкурсе «Математический калейдоскоп»2015 г – участие в интегрированном уроке «Роль пейзажа в классической литературе» - 9 класс2014 г. - Участие в конкурсе рисунков « Мой - Казахстан» Мониторинг качества успеваемости в 3 классе 2014 - 2015 учебный год2014 г – республиканский конкурс «Сайгак- символ казахской степи»2015 г – участие в районном конкурсе «Математический калейдоскоп» С п а с и б о з ав н и м а н и е