Презентация Организация сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в дошкольном учреждении


ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Дельфин» комбинированного вида » г. Шарыпово Автор: Галкина Галина Анатольевна учитель – логопед ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее особенности в физическом и(или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. ЭТАПЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования является СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОВЗ. АЛГОРИТМ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Структура АОП: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ –это документ,  регламентирующий и определяющий содержание коррекционно-развивающей деятельности с ребенком,  имеющим  проблемы в психическом и физическом развитии и семьей,  воспитывающей  такого ребенка. Компоненты образовательного маршрута: ЦЕЛЕВОЙ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!