Портфолио класса как форма демонстрации, анализа и оценки результатов деятельности воспитанников


Портфолио как форма демонстрации, анализа и оценки результатов деятельности воспитанников ПортфолиоКоллекция работ и результатов ученикаПОРТФОЛИО – РАБОТА - процесс обучения построенный вокруг портфолио Способ накопительной оценки и самооценки достижений обучающихся влияющий на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Система обратной связи ученик – учитель - семья



Актуальность проблемыПортфолио – форма, процесс организации и технология работы для демонстрации, анализа и оценки результатов своей деятельности.


диагностическая;целеполагающая;содержательная;развивающая;мотивационная;рейтинговая Функции портфолио



Портфолио ученика начальной школы


это способ фиксирования, накопления и оценки достижений в деятельности учащихсяЭлектронное портфолио

Представить отчёт по учебно-воспитательному процессу через «картину» значимых результатов в целом классе и отслеживание индивидуального прогресса каждого ребёнкаЦель:

Поддерживать внутреннюю познавательную мотивацию у детей.Поощрять активность и самостоятельность.Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся.Создать условия для компактного накопления и хранения фото, видео и др. документов.Задачи


Модель электронного портфолио класса в условиях требований ФГОССсылка на мой сайт:http://nsportal.ru/tkachenko-ep Портфолио 5 а класса школы-интерната №48</a>


«Кто мы»«Наши достижения»«Взаимодействие с городскими учреждениями»«Фото(видео)альбом»«Обсуждения и публикации» и т.д.Разделы портфолио



«Кто мы?»

«Наши достижения»


Взаимодействие с городскими учреждениями

«Фотоальбом»

«Обсуждения и публикации»

Электронное портфолио – это современная эффективная форма, помогающая решать важные педагогические задачи. Наблюдается повышение мотивации к учебной деятельности, развитие творческих и спортивных способностей, личностный рост.Способствует созданию ситуации успеха через демонстрацию положительного опыта. Объединяет ученический коллектив и родителей, рассказывает о традициях и общественной жизни коллектива, формирует у детей чувство дружбы и заботы друг о друге.Выводы


Спасибо за внимание!Ткаченко Е.П.