Тема: Нумерация чисел больше 1000.


НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000 Мадасова Наталья Шажиновна,учитель начальных классов Урок математики 4 класс ТЕМА: НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000. Цель: закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе. Здравствуйте! Меня зовут Вовка. Я учусь в 4-м классе. Больше всего на свете я люблю читать сказки и ничего не делать. Мечтаю попасть в сказку и стать царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается. Прочитай числа:330.200.209 123.000.504 609.204.305 23. 845.660.011 604.115.026 ЗАПИШИ ЧИСЛА: СРАВНИ ЧИСЛА: 99 999 100 0009 388 8 388801 924 801 0245 257 5 237315 760 315 670х – 214 х – 109У + 205 502 + у6 831 + с с + 6 831 ЗАДАНИЕ ВАСИЛИС: Определи , по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его. ОПРЕДЕЛИ ПО КАКОМУ ПРАВИЛУ ПОСТРОЕН КАЖДЫЙ РЯД ЧИСЕЛ И ПРОДОЛЖИ ЕГО: 3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…5.850, 5.840, 5.830… 305 = 305.000 = 305.040 = 1.985 = 720.000 = 137.000 = Пришел он в лес и увидел избушку Бабы-Яги. УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА В 10, 100, 1000 РАЗ 7.000 • 1.000 = 145 • 10 =7.000 • 100 = 145 • 100 =7.000 • 10 = 145 • 1.000 = 25.000 : 10 = 25.000 : 100 = 25.000 : 1.000 = ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ ТИШИНА!ДВИЖЕНИЯ ТОЛЬКО ГЛАЗАМИ! СМОТРИМ ГЛАЗКАМИВВЕРХ! ВНИЗ!ВЛЕВО! ВПРАВО!РИСУЕМ ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ!ЗАКРЫЛИ ГЛАЗА!ОТКРЫЛИ!ПОМОРГАЛИ!УЛЫБНУЛИСЬ! ЗАПИШИ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ: 12.896 20.070 435.600 3.988 1.005 235.675 Ай, да Вовка! Ай, да молодец! РЕШИ ПРИМЕРЫ: 20.567 + 13.678 675.234 - 138.185 345.000.035 + 23.562.004 987.123.766 – 120.000.455 12.000.234 + 23.989 99.876.678 – 1.876.000 1.Урок полезен, все понятно.2.Лишь кое-что чуть-чуть не ясно.3.Еще придется потрудиться…4.Да, трудно все-таки учиться! Рефлексия САМООЦЕНИВАНИЕ И ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ Я думаю, что я …Я бы хотел оценить своего товарища…Я больше проявил свои знания….У меня недостаточно знаний по теме урока…Мне было легко,…..Мне было трудно, но я ….