Презентация к родительскому собранию будущих первоклассников на тему Подготовка к школе


ГБОУ Школа №2083 г.МоскваКабанова Любовь АлександровнаПодготовка ребёнка к школе. Обучение грамоте123.учимся грамотно говоритьучимся грамотно читать учимся грамотно писать А Б В Речевые нарушения детей-дошкольников.Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются.Клинический диагноз:ДизартрияДислалияПедагогическое заключение:Фонетическое недоразвитие речи.Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.Общее недоразвитие речи (разного уровня). Комплексный подход в решении коррекции и развития речи.Предполагает консультирование специалистов: невролог, физиотерапевт, логопед.При необходимости нужны дополнительные исследования у следующих специалистов: сурдолог, ортодонт; психолог, дефектолог).Важно помнить о своевременности процессов диагностики и коррекцииречевого развития ребенка. Дети шести лет проявляют особый интерес к чтению и успешно им овладевают.ЗВУКОВОЙАНАЛИЗСЛОВАЗВУКОВОЙАНАЛИЗСЛОВАЗВУКОВОЙАНАЛИЗСЛОВАЗВУКОВОЙАНАЛИЗСЛОВАУспешноеовладениечтениеми письмом Звук [ч’]Согласный глухой мягкий


Факторы успешного речевого развития детей.Эмоциональное общение с ребёнком с момента рождения.Создавать условия для общения с другими детьми.Речь взрослого - пример для подражания.Развивать мелкую моторику руки, это ведёт к развитию речи.Совместные игры взрослого и ребёнка.Чтение художественной литературы, разучивание стихов.Удовлетворение любознательности ребёнка, ответы на все «почему».Совместные выезды на природу, экскурсии, посещение музеев. Первоначальное обучение чтению предполагает формирование умения читать слогами ( а не по буквам), т.е. освоение плавного слогового, позиционного чтения доступных пониманию детей слов. В связи с этим ознакомление со слоговым строением слов занимает важное место в подготовке детей к обучению грамоте. [ро] [р’и] [па] [к’и][дом] [папа]

Сколькоу кошки лап?ОТВЕТ: У кошки 4 лапы СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ.Папы и мамы беседуйте со своими детьми.Читайте своим детям книги.Хорошо если это будут русские народные сказки.Детей необходимо учить: задавать и отвечать на вопросы полным предложением; составлять предложения по предметной и серии картинок; составлять рассказ (о реальном событии, предмете, пересказ, устное сочинение по воображению. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Желаем успехов.