Презентация по математике на тему: Учимся решать задачи — 16 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 16Тема: «ГОТОВИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Сообщение темы урокаРассмотрите рисунки на доске. По какому рисунку можно составить вопрос? Придумайте вопрос к этому рисунку. Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 1734 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 217 Работа по учебнику № 226 Работа по учебнику № 235 Работа по учебнику № 244 Работа по учебнику № 253 Работа по учебнику № 262 Работа по учебнику № 271 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3 Физминутка Работа по учебнику № 4 Игра «Найди число». Игра «Найди число». 6 Игра «Найди число». 66 Игра «Найди число». 668 Игра «Найди число». 6685 Игра «Найди число». 66858 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6По размеру Работа по учебнику № 6По цвету Работа по учебнику № 6По форме Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 24 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 33 Работа в тетради № 4 Работа в тетради № 47 Работа в тетради № 4737 Работа в тетради № 473727 Работа в тетради № 47372736 Отгадайте загадкиКнутом не гонят, овсом не кормят;Когда пашет – семь плугов тянет. Отгадайте загадкиБратцев этих ровно семь.Вам они известны всем.Каждую неделю кругомХодят братцы друг за другом.Попрощается последний –Появляется передний. На что похожа цифра 7?На крыше флаг. Смотрите все!Ведь он похож на цифру семь!Семь точно острая коса.Коси, коса, пока остра. На крыше флаг. Смотрите все!Ведь он похож на цифру семь!Семь точно острая коса.Коси, коса, пока остра. На что похожа цифра 7?На СЕМЬ7




выходrr Работа в тетради– Нарисуйте по образцу. Работа с геометрическим материалом– Выньте из конверта несколько кругов, треугольников и квадратов. Составьте из них пары разных фигур. Проверьте себя, наложив свои пары на образцы. Итог урока– Что нового узнали на уроке?