Презентация на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя 4 класс.


Урок 59Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя Вот опять прозвенел звонок, приглашает на урок.Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок?Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка?Все ли правильно сидят, все ль внимательно глядят?Начинается урок, он пойдёт, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять, будете правильно считать.Наверное, каждый хочет получать только лишь оценку “5”.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Математическая разминка: Столяр - ? стульев, 6 дней. по 10стульев.Ученик - столько же, 4 дня, по ? стульев.10 · 6 : 4 = 15 (ст.)
1 улей - ? кг меда100 ульев – 2 т меда8 ульев -? кг 2 т = 2000 кг2000 : 100 · 8 = 160 (кг)
Классная работа. 15.12.
Арифметический диктант.Вычислите сумму чисел 480 и 200.Найдите разность чисел 500 и 50.Увеличить 52 в 8 раз.Увеличить 52 на 8.Множитель 250, множитель 100,произведение-?Во сколько раз 4 меньше 400?Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз.Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.
style.rotation



Проверь себя.480 + 200 =680500-50=45052*8=41652+8=60250*100=25000 400:4=10010*20=200999:9=111
style.rotation



5*х=900-810126:х=14+7х:7=400:10 Проверь себя:5*х=900-810 126:х=14+75*х=90 126:х=21Х=90:5 х= 126:21 Х=18 х=65*18=90 126:6=14+7 90=90 21=21 Х:7=400:10Х:7=40Х=40*7Х=280280:7=400:10 40=40 Изучение нового материалаа132112в743а х в918436m66080n42016m : n2435Как связаны между собой числа при умножении ?
style.rotation

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя Изучение нового материалаХ*8=26+70 Х : 6 =18 х 5 х*8=96 Х : 6 =90 х=96:8 х=90 х 6 х=12 х=54012*8=26+70 540 : 6=18 х 5 96=96 90=90


Закрепление с. 80, № 357 - решить с объяснением.7*х=140:2 7*х=70 Х=70:7 Х=10 7*10=140:2 70=70 План:Читаю…Неизвестно…Вспоминаю правило…Вычисляю…Проверяю…


задачаЕсли неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20Х*17=31+20Если 12 умножить на неизвестное число, то получим сумму 30 и 612*х=36
style.rotation


Урааа!!!Физминутка ! 128 км? На 56 км < Реши задачус. 80, № 359




Решение примеров3 км 865 м*5=1 т 200 кг*6= 75 м 86 см*8=805*4= 5700*3=3 м 75 см + 7м 03 см =0*3456= 19 км 325 м. 7 т 200 кг606 м 88 см. 3220 17100 10м 78см 0



? Чему научились на уроке?Какой материал повторили?Где и когда вы можете применить знания на практике?Итоги урока Рефлексия Как оцениваете свою деятельность на уроке?




Домашнее задание.с.80 № 360, 362