Презентация Внедрение национального компонента через различные виды деятельности.


«Внедрение национального компонента через различные виды деятельности.»ПроектВоспитателя МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №15 г.Беслана»Кцоевой Миры 1. Введение2. Использование национально-регионального компонента в условиях внедрения ФГОС2.1. Актуальность темы2.2. Цели2.3. Задачи2.4. Применение инновационных технологий с использованием национально-регионального компонента 3. ЗаключениеЛитератураОглавление Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом РСО-Алания «Об образовании» с учетом основного направления модернизации общего образования и является основой для разработки плана работы в ДОУ.Введение Данная тема является особенно актуальной в наше время, так как мы живем в многонациональной республике , я стараюсь изучать не только осетинскую культуру и искусство, но и культуру и искусство народов, проживающих в Осетии.Воспитание межнационального общения, толерантности миролюбия, любви к природе родного края, своему народу, уважительное отношение к национальным традициям способствует развитию у детей интереса к окружающему его миру.Актуальность Главной целью проекта является - приобщать детей к богатому наследию осетинской культуры, художественным ценностям современного изобразительного и прикладного искусства, воспитывать на этой основе гармоничную и эстетически развитую личность. Цель 1 Развитие художественного вкуса, фантазии, изобретательности, воображение в процессе знакомства с произведениями декоративно-прикладного и изобразительного искусства;2 Формирование устойчивого интереса к различными видами деятельности, закрепление умений и навыков и демонстрация детям возможности их применения;3 Воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе Осетии, своему народу, к многонациональной культуре; развитие потребности общения с искусством.Для решения поставленных задач я использую следующие направления: иллюстрирование национального фольклора, изучение декоративно-прикладного искусства осетин.Задачи: Ведущим направлением в работе детского сада является воспитание и обучение детей на основе традиций и обычаев осетинского народа. Хумæллæгимæ баст нæ зарæг, Нæ зарæг - мадæлон æвзаг, Бæрзонд иу балцы систа барæг, Ирон зарæг - хъæлæсы дзаг! В саду создан музей осетинского быта. В ходе моей работы я не раз проводила беседы о предметах осетинского быта. Они расширяют кругозор детей, удовлетворяют их любознательность, дают правильные понимания окружающего мира. Любое национальное искусство раскрывает: национальный характер, традиции, обычаи, богатство духовной и речевой культуры, природные условия жизни народа. Национальные игры Символы родного края.ФЛАГГЕРБСеверная Осетия -Алания Коста Леванович Хетагуров- гордость осетинского народа.
Достопримечательности Памятник «Фатима держитСолнце» «РЕКОМ» Вывод: Система национальных ценностей создает смысловую основу пространства духовно-нравственного развития личности. В этом пространстве снимаются барьеры между, между ДОУ и семьей, ДОУ и обществом, ДОУ и жизнью.