Презентация к защите образовательного проекта Интерактивные игры как средство повышения познавательной активности учащихся с интеллектуальными нарушениями при изучении модуля История Таштагола


Образовательный проект«Интерактивные игры как средство повышения познавательной активности учащихся с интеллектуальными нарушениями при изучении модуля «История Таштагола»Разработал:учитель истории и обществознания МКС (к) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №19 VIII вида»Озеров Александр Викторович



Но в последнее время возникает проблема: как повысить познавательную активность учащихся с нарушениями интеллектуального развития и создать для каждого ситуацию успеха на уроках по изучению истории родного края?
Идея проектаИспользовать возможности и средства ИКТ для организации активной и плодотворной работы учащихся на уроках по предмету «История родного края»Цель проектаРазработка комплекса интерактивных дифференцированных игр, способствующих повышению учебной мотивации учащихся с интеллектуальными нарушениями при изучении материала по краеведению

Задачи проекта 1. Обновить имеющийся в курсе «История родного края» модуль «История Таштагола» с учетом современной информации, касающейся города и района;2. Обеспечить внедрение современных информационных технологий в уроки по изучению краеведческого материала;3. Обучить учащихся навыкам работы с интерактивными заданиями;4. Апробировать интерактивные игры и учесть её результаты в практической деятельности;5. Познакомить педагогов школы и района с опытом по апробации элементов разработанного методического обеспечения по изучению истории родного края в 7 классе;6. Организовать презентацию комплекса интерактивных игр.
Ожидаемые результаты реализациипроектаСоздание комплекса интерактивных дифференцированных игрпо модулю«История Таштагола»Формирование элементовИКТ-компетенции уобучающихся синтеллектуальными нарушениями

Благодарю за внимание!
style.rotationppt_wppt_y