Презентация на тему Адаптация первоклассников в новых условиях 2014-2015 учебного года


Адаптация первого класса. Познавательная сфера (восприятие, память, мышление, речь):уровень умственного развития ребёнка (методика «Рисунок человека»).умение слышать и слушать (методика «Графический диктант») . уровень организации действий, так же уровень умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов (методика «Образец и правило»).уровень умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его твердости/мягкости) -(методика «Первая буква»).Индивидуально-личностные особенности ребёнка:уровень учебной мотивации (Лусканова Н.Г. «Диагностика уровня школьной мотивации»)уровень выражения личностного отношения к школе (т.е. к определенным социальным категориям, видам деятельности или другим людям )- (методика «Домики»). Код учащегося Выполнение диктанта Общий балл(диктант Продолжение узора Общий балл(пр. узора) Общий балл 1 задание 2задание 3задание 1задание 2задание 3задание 50-5009-0101-01 4 0 0 4 0 0 0 0 4 50-5009-0101-02 4 4 4 8 3 1 1 4 12 50-5009-0101-03 4 4 0 4 4 1 0 4 8 50-5009-0101-04 4 4 4 8 4 1 4 5 13 50-5009-0101-05 4 4 4 8 4 4 4 8 16 50-5009-0101-06 1 4 1 5 1 1 0 1 6 50-5009-0101-07 4 4 1 5 1 1 0 1 6 50-5009-0101-08 1 0 0 1 0 0 0 0 1 50-5009-0101-09 0 4 4 4 0 0 0 0 4 50-5009-0101-10 4 4 4 8 3 1 0 3 11 50-5009-0101-11 4 4 4 8 4 3 4 7 15 50-5009-0101-12 4 4 4 8 4 2 4 6 14 50-5009-0101-13 4 4 4 8 1 2 0 2 10 50-5009-0101-14 4 4 4 8 4 0 4 4 12 50-5009-0101-15 4 4 4 8 4 4 4 8 16 50-5009-0101-16 4 0 4 4 1 0 1 1 5 50-5009-0101-17 4 4 4 8 4 4 4 8 16 50-5009-0101-18 0 4 2 4 0 4 0 4 8 Код учащегося Общий балл 1 задание 2задание 3задание 4задание 5задание 6задание 50-5009-0101-01 2 0 0 0 0 0 2 50-5009-0101-02 2 2 0 0 0 0 4 50-5009-0101-03 2 0 0 0 2 0 4 50-5009-0101-04 2 1 0 1 1 1 6 50-5009-0101-05 2 1 1 2 1 0 7 50-5009-0101-06 1 0 2 1 0 0 4 50-5009-0101-07 0 1 0 2 2 2 7 50-5009-0101-08 0 1 0 0 1 0 2 50-5009-0101-09 2 0 0 0 0 0 2 50-5009-0101-10 2 1 0 1 0 0 4 50-5009-0101-11 1 1 1 0 0 0 3 50-5009-0101-12 1 1 1 1 1 1 6 50-5009-0101-13 0 0 0 0 0 0 0 50-5009-0101-14 2 1 1 0 1 1 6 50-5009-0101-15 1 1 1 2 1 1 7 50-5009-0101-16 1 1 1 0 1 0 4 50-5009-0101-17 2 2 2 2 0 0 8 50-5009-0101-18 0 0 0 0 0 0 0 Код учащегося Общий балл 1 корова 2мышка 3тигр 4лиса 5слон 50-5009-0101-01 1 1 1 1 1 5 50-5009-0101-02 1 1 1 1 1 5 50-5009-0101-03 1 1 1 1 1 5 50-5009-0101-04 0 0 1 1 1 3 50-5009-0101-05 1 0 1 0 1 3 50-5009-0101-06 0 0 0 1 1 2 50-5009-0101-07 0 0 1 1 0 2 50-5009-0101-08 1 1 0 1 1 4 50-5009-0101-09 0 0 1 1 1 3 50-5009-0101-10 0 0 1 1 1 3 50-5009-0101-11 1 1 1 1 1 5 50-5009-0101-12 1 1 1 1 1 5 50-5009-0101-13 1 0 1 0 0 2 50-5009-0101-14 1 1 1 1 1 5 50-5009-0101-15 1 1 1 1 1 5 50-5009-0101-16 1 1 1 1 1 5 50-5009-0101-17 1 1 1 0 0 3 50-5009-0101-18 0 0 0 0 1 1 В ходе обработки результатов можно сделать следующий вывод:Высокий уровень у 8 учащихся, с хорошей школьной мотивацией 5 учеников, положительное отношение к школе, но не к учебному3 ученика, низкий уровень и дезадаптация не выявлены. Родителям и учителям (раздать памятки с рекомендациями)