Презентация на тему: Специфика организации урочной и неурочной деятельности в подростковой школе


Специфика организации урочной и неурочной деятельности в подростковой школе. Деятельность учащихсяУчебная Внеучебная Урочная Неурочная Внеурочная В рамках учебной программы по предмету Соответствует учебным целям, но за рамками учебной программы Соответствует развивающим целям, направленно на удовлетворение социальных, творческих потребностей детей Форма обучения: целенаправленную;четко организованную;содержательно насыщенную;методически оснащенную систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся. Формы обученияУрочная Неурочная Неурочные формы:образовательное путешествие, творческую мастерскую, индивидуальные занятия, соревнования, проекты, лаборатории, тренинги, экскурсии, занятия – игры, путешествие в сказку, диспуты, отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ и др. Решение данных проблем возможно в системе: неурочной учебной деятельности учащихся; развитие наиболее перспективных форм, методов и структур в традиционной классно-урочной системе образования. Неурочные формыПо параллелям По предметам Предмет: биология + английский языкКласс: 5Тема: Жизнь на материкахТип занятия: урок «открытия» нового знанияВид занятия: бинарный урок(биология + английский язык), урок – конференцияЦели:Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия – преобразование учебной информации по биологии с английского языка в русский и наоборот. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Учебная цель занятия: сформировать представления об особенностях растительного и животного мира разных материков. Тема: биология «Жизнь организмов на разных материках» + английский язык «Развитие письменной речи с опорой на текст» 1.Read, translate the text «Geographical position and history of the continent» and make up a story in English. Are the smallest, driest and the farthest continent, for this reason this continent was opened later than the other continents. In the seventeenth century Abel Yanson Tasman having turned round continent, did not approach to its coast, but founded the island, that was later named as Tasmania. For the first time English navigator, Captain James Cook reached the eastern coasts of continent.Vocabulary:driest - засушливыйfarthest – удаленныйcontinent - материкreason- причинаlater – позже 2. Read, translate the text and fill in the table.  Is the most wonderful continent. There are more than 9000 endemics from 12 000 plants, that can be seen nowhere. Many arts of eucalyptus belong to them. Acacias and bottle tree are characteristic for continent. Thickets of dry bushes are spread in the deserts.  Vocabulary:acacia [ə’keıʃə] – акацияbottle tree [‘bɒtl tri:] - бутылочное деревоeucalyptus [ju:kə’lıptəs] – эвкалиптFill in the table.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Picture.Write the plant name. 3.Read, translate the text and cross out two extra words with animals. 162 arts of marsupial animals inhabit in this continent. The most primitive mammals - echidna and platypus inhabit only here. They breed calves from eggs. Echidna is a mammal with the lowest temperature of the body that is 22 degrees above zero. Marsupial animals are kangaroo, koala, marsupial devil. There are an ostrich, a black swan - a bird with the largest amount of feathers. Vocabulary:Marsupial [mɑːˈsjuːpjəl] – сумчатыеInhabit [ɪnˈhæbɪt] – обитаютprimitive mammals – примитивные млекопитающиеEchidna [I’kıdnə] – ехиднаCross out two extra words with animals.Platypus, zebra, jaguar, giraffe, gorilla 4. Answer the questions.  Lake Baikal{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Question.Translate the question.Answer in Russia.Answer in English.What is the name this continent?     Where is it situated?     What is famous for?      Тема: биология «Жизнь организмов на разных материках» + английский язык «Развитие письменной речи с опорой на текст»