Презентация по темеВзаимодействие классного руководителя с учителями -предметниками


Работа классного руководителя с учителями-предметниками Выступление на педсоветеклассного руководителя 8-А класса Захарчук Ирины Евгеньевны2012-2013 учебный год
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Образование и воспитание – две половины одного целого«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой

Цель воспитания в школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся.
Направления деятельности классного руководителяс педагогическим коллективом Выступления на родительскихсобранияхМетодические разработки и рекомендацииВыступления на педсоветахМО классных руководителейПедагогические консультацииИндивидуальная работапо решениюпроблем уч-сяШкольный психолог







Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми; изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его отношений с детьми;педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.


регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;

Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса: взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;




А такжесовместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.







Основные составляющие сотрудничества с педколлективомизучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности;выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;


Развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
ppt_yppt_yppt_y Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету;2) изучение отношения учащихся к учебному предмету;3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету;4) посещение уроков классным руководителем;5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;6) проведение предметных недель;7) педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;9) индивидуальные беседы.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y классный руководитель – это не работа, это образ жизни.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе.
Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители- учитель- семья.
Умение совмещать учёбу и отдых.
style.rotation Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.Василий Ключевский
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
выводы: только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать всесторонне развитой личностью.
Спасибо за внимание!