Презентация к докладу «Применение ИКТ на уроках в начальной школе как средство повышения качества обученности» Т


«Применение ИКТ на уроках в начальной школе как средство повышения качества обученности» Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет Моимнавсегда". Древняя мудрость » Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: наглядно  представить учебный материал; повысить качество усвоения учебного материала;   повысить познавательную активность;   усилить образовательные эффекты;осуществлять дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;   рационально использовать время учебного занятия;быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; поиск и использование информации из Интернета для подготовки уроков, проектно-исследовательских работ, практических работ по предметамсоздавать задания для проверки и контроля усвоения материала; ведение электронного журнала, электронная почта; составление отчётов, графиков, документации учителя и проведение родительских собраний.для внеклассной участие в олимпиадах развивающие игры по предметамоперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами.; делать учебный процесс доступным, интересным для детей, Преимущества для учащихся:Опыт работы показал, что использование ИКТ на уроках в начальной школе: активизирует познавательную деятельность учащихся, делает занятия интересными ; повышает и развивает мотивацию учащихся к изучаемым предметам; экономит время на объяснение материала; полностью реализует принцип наглядности обучения младших школьников; позволяет использовать различные стили обучения, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материалаповышает качество усвоения материала; расширяет возможность самостоятельной деятельности; формирует навыки исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим ресурсам; позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся; создаёт комфортность на уроках. . Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.; Направления использованияИнформационно-коммуникационных технологий в образовании Игровые технологииЛичностно-ориентированной направленности Здоровьесберегающие технологии Электронные образовательные ресурсы ДИСКИИнтерактивная доскаАудиоФормы использования ИКТ на урокахпроекты Северное сияниеСтепь
Особенно ценными в 1-2 классе является применение игровых технологийИгровую деятельность можно использовать включая сюжетные картинки с заданиями :реши пример продвинешь ближе к цели сказочного героя Картинки –лабиринты, Размести в домике цифры. Найди букву, Составить из слов предложения предложить решить примеры следующим образом - откроешь картинку, вставишь правильно все буквы , игра в слова . Особенно увлекательно проходят уроки - путешествия. ПсковРостов – на - ДонуОмско. РусскийИркутскЯкутскКрасноярскАнадырьСалехардПетропавловск-КамчатскийВладивостокАрхангельскВладимирЕкатеринбургНижний НовгородТаганрогНорильскСергиев ПосадХабаровск О Родине – негромко говорю:Ведь о большой любви кричать не надо.Она – моя отрада и награда,Скажу о ней – молитву сотворю:“Будь вечно в благоденствии и славе,Дай сил тебе, Всевышний, мир хранить,Дай сил нам жить, не мудрствуя лукавоИ пред тобой себя не уронить!”. Города Ростовской областиТаганрог Шахты НовошахтинскЗверевоКаменск-Шахтинский АзовНовочеркасск 67543 + 3 =10 - 3 =2 + 3 =8 - 4 =В какую дверь звонит Винни – Пух?
style.color В пшеничном полеМышки в поле у рекиСобирали колоски.Молодцы! Букет готов!Сколько в каждом колосков?Сколько мышек в поле этом?Сколько там из них с букетом?Кто за бабочкой гонялся,С колоском одним остался? Г Е О М Е Т Р И Я
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y





style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
2доли48долейКакая часть сыра осталась на блюде?Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?
r


r


rr









<Сравнение дробей с одинаковыми числителями







S=?? кмS- расстояниеS = V х t2ч30км/ч
Вышли в 8ч 30мин12мин?мин
. На уроках русского языка я стараюсь заинтересовать ребят, используя разнообразные дидактические приёмы, грамматические сказки, интересные рисунки, шарады и ребусы. Работа с словарными словами, таблицы разборов Ведь не секрет, что для многих учащихся уроки русского языка неинтересны, скучны. Презентацию очень удобно использовать при работе над изложением , сочинением: составление плана, вопросов, нахождение трудных слов. А если идёт работа по картине, то можно представить и картину, портрет художника. Словарная работаР…с…ия, к…рова, др…зды, г…л…сок, н…род, р…бята, зд…ров…е, к…вёр, св…ча, сл…ва, т…щил, гл…дел.Спиши, вставляя пропущенные буквы
style.rotation


Схема – опора №1.Существительное изменяетсяП6Чед.мн.м.ж.ср.бываетРП С- Пкто?что? Схема – опора №3.Местоимение-П МП6Чед.мн.Р123ямытывыононаоноони Схема – опора №2.Прилагательное- Ппкакойаяоеие?изменяетсяЧРПед.мн.(ед.)6отзависитсуществительного Проверь себяРоссия, корова, дрозды, голосок, народ, ребята, здоровье, ковёр, свеча, слова, тащил, глядел.Объясните, почему?
style.rotation


Ф.Решетников. «Опять двойка». -Что выражает взгляд матери?Что выражает взгляд сестры? Как она учится?Что можете сказать омладшем брате? - Кто является главным героем? -Какие чувства испытывает мальчик? Как вы думаете, почему? -Какие краски использовал художник, чтобы выразить чувства мальчика? Уроки с использованием ИКТ воспитывают чувство прекрасного, расширяют кругозор учащихся, позволяют за ограниченное время дать обширный литературоведческий материал.Использование электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы  может и должно преобразить преподавание традиционных учебных предметов, внеклассную работу, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на более высокий уровень интерес школьников к учебе.Эффективность любого урока определяется не тем, что даёт детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения. МБОУ Островянская СОШУчитель Ковалева Наталья Герасимовна2017 год Интернет ресурсыhttp:// infourokhttp://festival.1september.ruhttp://www.pro-school.ruhttp://kopilkaurokovhttp://www.iiorao.ruhttp://www.tgl.net.ru