Презентация к уроку литературного чтения «Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.» в 1 классе (УМК Школа России)


Литературное чтение1 классМаксимова Наталия Александровна,учитель начальных классоввысшей квалификационной категорииГБОУ СОШ № 461 Санкт-Петербурга Тема урока:«Звуки [б,],[б]. Буквы Б, б.Строчная буква б» Пышный хвост торчит с верхушки. Что за странная зверушка?Щелкает орехи мелко. Ну, конечно, это . . . БЕЛКА Нет на свете веселей этих маленьких зверей...Пять полосок на спине,а живут они в норе...С ветки прыгает на сук словно белка . . . БУРУНДУКБУРУНДУК БУРУНДУКБЕЛКА
На что похожа буква Б ?Буква Б проснется рано.Буква Б – бочонок с краном. Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком.Разыгралась буква Б И бараном блеет:- Бэ-э-э-э.

На что похожа буква Б ?Буква Б печет блиныНебывалой ширины.Не хватает даже блюдаПоместить такое чудо! На что похожа буква Б ? На что похожа буква Б ? На что похожа буква Б ?

БАНЫБАНАНЫ
БАБАБОЧКА
ББББББББББББББИЗБА
Молодцы!1 группа (работа в парах) Прочитать текст на стр. 99 «Азбуки», озаглавить, придумать и задать друг другу вопросы по тексту. 2 группа (работа под руководством учителя)По электронному приложению к учебнику «Азбука» прочитать слоги и слова с буквой «б».

Мы были в парке. Рефлексия- Сегодня я узнал(а)….- Мне понравилось задание…- Мне было просто выполнить задание…- Мне было сложно выполнить задание…- Мне на уроке было…. Не доволен работойДоволен работойНе очень доволен Рефлексия «Светофор»