Студия моды «Стиль» как один из способов поддержки креативной одаренности детей


Студия моды «Стиль» как один из способов поддержки креативной одаренности детей. М. Г. МаркинаПедагог дополнительного образованияМБУ ДО «ЦДТ» г. Абакана Категории одаренности Интеллектуальная одаренность – способности выше средних;Творческая одаренность – способность к логическому и творческому мышлению (креативность);Одаренность в каких-либо областях деятельности – талантливость;Академическая одаренность – хорошая способность к обучению. интеллект творчество мотивация одаренность Схема: Элементы человеческого потенциала Дж. Рензулли (малая модель). Студия моды «СТИЛЬ». Моделирование, конструирование и изготовление одежды.Дефиле – сценическое движение.Дизайн костюма.Красота и здоровье.Основы хореографии. Творческое задание по созданию коллекции моделей одежды. Аксессуары к коллекции «Хрустальный перезвон» Аксессуары к коллекции – цветы. Аксессуары к коллекциицветок и перчатки. Основными слагаемыми успеха в развитии одаренности являются: постоянное интеллектуальное развитие ребенка путем приобретения и анализа новых знаний, полученных, как на занятиях, так и путём самообразования посредством изучения литературы рекомендованной педагогом;непрерывный творческий поиск путём исследований, составления творческих планов, проектов и эскизов;настойчивость, упорство и целенаправленность в достижении цели – устойчивая мотивация деятельности;индивидуальный подход педагога к отдельно взятой личности ребенка. условия развития одаренности Благоприятный климат и взаимопонимание Установление доверительных отношений между педагогом и воспитанникомОбщая для педагога и воспитанника вера в успех Выступление на конкурсе КУТЮРЬЕ ХХI века с коллекцией «АКВА» Коллекция «Мир контрастов 20011 год» Литература Матюшкин А. И. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии, № 6, 1989. - с. 29 – 33 Психология одаренных детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Академия, 1996. – 320 с.Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 272 с.