Презентация Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках СФГОС в практике педагога-психолога


Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в практике педагога-психолога МОУ «СОШ№7»Подготовила: Коломиец ЮлияГригорьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории Цель программыЦель – здоровьесбережение как специальная работа, с установленными специальными направлениями по формированию, развитию и коррекции УУД (согласно рекомендациям ПМПК):регулятивных;познавательных;коммуникативных;личностных. Задачи программы:1) способствовать тренировке и развитию познавательных процессов;2) оптимизировать самооценку учащихся, формировать здоровую Я-концепцию;3) обогащать знания об окружающем мире;4) развивать творческие способности; 5) способствовать гармонизации внутреннего мира. 1 этап: диагностический Мониторинг УУДДиагностика на ПМПК 2 этап: организационныйОрганизация занятий по программе внеурочной деятельности «РПС»(группы)Организация занятий по программе внеурочной деятельности «Азбука общения»(класс) 3 этап: коррекционно-развивающий 3 этап: коррекционно-развивающий 4 этап: информационно -просветительский1) Активные формы работы: мини-лекции для учителей, родительские интерактивные лектории и семинары-практикумы.2) Пассивные формы работы: памятки, буклеты, стендовая информация, библиотека психолога.