Туристский поход по Кавказу

Экстрим по западному Кавказу 25 октября в час ночи наша группа заняла места в поезде Пермь-Адлери отправилась в город Туапсе Краснодарского края 27 октября ночью мы высадились в Туапсе, прошли через весь город и вышли к побережью Черного моря. В 2 километрах от города, на мысе Кодош в ночных условиях приготовили чай, установили палатки и уже под утро легли спать…. 28 октября мы не упустили возможности искупаться в море (температура воды +20 градусов),даже загорали. Ближе к вечеру мы отправились на скалу Киселева. На обратном пути мы любовались закатом солнца. 30 октября высадились с электрички в горах. У водопада Круглой горы (на ее 1000-метровую вершину – 4 часа восхождения) разбили палатки, собирали каштаны, фотографировались среди скалистых гор Индюка. 2 ноября несмотря на прохладу и туман поднялись на вершины Индюк и Семашко (1030м), там мы увидели множество мемориалов и памятников, посвященных воинам Великой Отечественной войны. 3 ноября мы побывали на водопадах Молодости с названиями Вера, Надежда, Любовь. Также побывали на перевале Свирского ущелья. На следующий день посетили водопад «Тещин язык», из-за проливных дождей поток стал бурным и мы с трудом перебирались по мосту. 4 ноября мы добрались на электричке на побережье поселка Лазаревское. Несмотря на сильный шторм мы не упустили возможности поймать высокие волны. 5 ноября турпоход приближался к концу, вечером мы вместе собрались возле костра и с удовольствием вспоминали весело проведенное время на Кавказе. 6 ноября рано утром позавтракав мы собрали все вещи. Добравшись на электрички до Туапсе сели на поезд и отправились домой…