Презентация к уроку математики на тему Сложение целых чисел (6 класс)


Урок математики в 6 классе Учиться можно только весело.Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Анатоль Франс Шестнадцатое февраляКлассная работа Математическая разминка│-17│+│+24│=│+33│∙ 100 =│-22,5│+│+10,15│=│-22, 02│+│+33,8│= 78,5 : │-10│= 603: │-3│= │-100│∙ 22+ │+10│=41330032,6555,827,852012210



МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРДРазгадайте кроссворд, ключевое слово подскажет тему урока
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД1.Что является координатой точки на координатной прямой? О С И Ч Л МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД2.Что является границей между положительными и отрицательными числами?
О Л Ь О С И Н Ч Л МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД3. Эти числа нужны для обозначения части целого.
О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД4. Как называются числа, которые отличаются только знаком?
О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б Н ЖО Е ЫО Л П О В И Т О П Р МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД5. Как называются числа со знаком «плюс»
О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б Н ЖО Е ЫТ Е О Л Н Ь Л О П Ж И Е ЫО В Л И П Т О О П Р МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД6. Как называются числа, которые мы используем при счете?
О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б НЖ О Е ЫТ Е О Л Н Ь Л О П Ж И Ь Н Ы Е Е Ы А Л О В Л И Р П Т О У Т О А Н П Р МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД7. Как называется число, показывающее положение точки на координатной прямой?
О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б Н ЖО Е ЫТ Е О Л Н Ь Л О П ЖИ Ь Н ЫЕ Е ЫА Л Д И А Н О Р В О Л И О Р П Т О У Т О К А Н П Р А Т МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРДКРОССВОРД8. Как называются числа со знаком «минус»?
О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б Н ЖО Е ЫТ Е О Л Н Ь Л О П Ж И Ь Н Ы Е Е Ы А Л Д И А Н Е О А Т Р В О Л И О Р П Т О У Т И Ц О К А Н П Р А Т Е Ы Н Ь Л О Т Р МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД Сложениечиселцелых
Целые числа в нашей жизниТермометры. Измерение температурыЛента времени

Целые числа в нашей жизниКартография. Определение положения над уровнем моря
Целые числа в нашей жизни Понятие «Долг и прибыль». Бухгалтерский учет, статистика
Целые числа в нашей жизни Холодильное оборудование. Электричество
Целые числа в нашей жизни Химическая лаборатория. Заряды частицСпортивные результаты в сравнении

Исследовательская работаЦель: Вывести правило сложения целых чисел
Исследовательская работа1. Сумма двух положительных чисел –___________ число.Сумма двух отрицательных чисел – _____________ число.3. Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно:в ответе поставить знак - ___________сложить соответствующие _________чисел положительноеотрицательноеминусмодули

Физминутка Исследовательская работа4. Сумма двух чисел разных знаков может быть как _____________ числом, так и _____________ числом.5. Чтобы сложить два числа разных знаков, нужно:посмотреть, какое число _______ по модулю,поставить знак _______ по модулю числа,из числа, которое ________ по модулю, вычесть второе число.положительнымотрицательнымбольшебольшегобольше


Закрепляем правилоОпределить знак результата сложения-20+(-30)+28+(+3)+2+(-3)-25+(+5)+15+(-13)+-


Самостоятельная работа4. Сумма двух чисел разных знаков может быть как _____________ числом, так и _____________ числом.5. Чтобы сложить два числа разных знаков, нужно:посмотреть, какое число _______ по модулю,поставить знак _______ по модулю числа,из числа, которое ________ по модулю, вычесть второе число.положительнымотрицательнымбольшебольшегобольше Проверяем самостоятельную работуКаждому числу поставьте в соответствие букву{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}М Й С Ц Е Ь Л И А К 348321-1-7-203-32-34{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Й Н Л П А Г Ц Е М И 6-61012-12-1042-17-1{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}О А Ф Л Р С Ш О К Ф 13-13-26520-120-16-99123 Что у нас получилось?132кальциймагнийфосфор

Продукты, содержащие кальций Продукты, содержащие магний Продукты, содержащие фосфор Домашнее заданиеВыучить правило § 30Решить № 995, 996Творческое задание – составить математический кроссворд с ключевым словом «витамин» Закончить предложениеСегодня на уроке я узнал…Сегодня я научился…Было интересно…Я смог…Теперь я смогу…Меня удивило … Оцените свою работу на урокеЯ все понял (а)Понял(а), но еще нужно потренироватьсяЯ ничего не понял(а) !Спасибо за урок!