Презентация Оценка эффективности работы РМО по внедрению ФГОС НОО


«Работа РМО учителей начальных классов над проблемой методического сопровождения в рамках реализации ФГОС НОО» 2010 -2011 учебный год«Почти во всех делах самое трудное – начало» Жак- Жак – Руссо ФГОС второго поколения.Вопросы, вопросы….Их больше, чем ответов, но без внимания их оставить нельзя! Люди часто думают, чем больше знаешь, тем лучше. Это неправда. Дело не в том, чтобы много знать, а в том, чтобы знать самое нужное» Л.Н.Толстой Цели: Научиться представлять и структурировать учебный материал.Расширить арсенал методических приёмов учителя на основе личностно – ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и ориентированный подходы в обучении младших школьников. « Силы даются тому, кому есть, что преодолевать» П.Курьянов Буданова Татьяна Николаевна « Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху» Малькольм Форбс Копилка «Новый курс» Инновационные подходы в организации учебной деятельности учащихся в соответствии требований ФГОС второго поколения.Применение информационных и компьютерных фондов на уроке. Использование новых функций урока: анализ, целеполагание, прогнозирование, убеждение, программирование, стимулирование.Применение методов саморазвития, самоконтроля, самодиагностики и самокоррекции.Моделирование на разных этапах урока.Внедрение в процесс обучения системно – деятельностного подхода.Учёт индивидуальных особенностей ребёнка. «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д. Пойа Кротова Светлана Петровна Копилка «Новый курс» Проектно – аналитическая деятельность учащихся.Методы и приёмы, используемые учителем для развития вариативности каждого ученика.Элементы конструирования и моделирования на разных этапах урока Оригинальные приёмы проведения рефлексии.Нетрадиционные приёмы использования здоровьесберегающих технологий « Делай то,что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь, там, где ты сейчас» Т.Рузвельт «Первый признак мыслящего человека – это умение видеть проблему там, где она есть» С.А.Рубенштейн 2011 – 2012 учебный год « Прежде, чем изменить способы работы, надо их изучить» А.Гастен Чаркина Елена Фёдоровна Копилка «Новый курс» Методы и приёмы работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Разноуровневые задания.2. Формы организации познавательной деятельности (ФОПД):- индивидуальная- фронтальная- групповая; - коллективная: статистическая динамическая; вариативная3. Бланк рефлексии: - Я знаю… - Для меня оказалось.. - Я буду… - Я могу… 2013 – 2014 уч.г.« Знать ребёнка – это та самая главная точка, где соприкасаются теория и педагогика» В.А.Сухомлинский « Всякому думающему прежде всего об упорном труде, о наилучшем исполнении своей работы, открыт путь к успеху»Генри Форд Филючкова Ирина Владиславовна Копилка «Новый курс» Программно – целевой подход к освоению нового - материала: информационный, познавательный, прогностический.. Здесь речь идёт не просто о каких - либо целях, а постановке комплекса взаимосвязанных, хорошо структурированных целей, организующих совместную деятельность на достижение определённых промежуточных результатов. Эффективный метод « В море знаний, в море правил» « Учить тому, как грызть науки камень,По плечу любому педагогу.Но учить так творчески, без скуки,Под силу лишь учителю от Бога !» Мартынова Наталья Дмитриевна Копилка «Новый курс» Алгоритм работы по усвоению нового материала.Составление и структурирование плана по теме занятия.Работа с эталонами и лесенкой успеха.Методы и приёмы работы с электронным приложением к программе. « Мы разные – и в этом наше богатство. Мы вместе – и в этом наша сила!»