Презентация родительского собрания (средняя группа)


14 октября в 19.00Родительское собрание«Определение единой линии образовательных и воспитательных характеристик в рамках выполнения годовых задач»Присутствовало : 19 родителей 3 годовые задачи:формирование здорового образа жизни;развитие речиформирование художественно-эстетического вкуса Формирование здорового образа жизниЗакаливание + + + + - 4 Занятие физкультурой + + + + + + - 6Проветривание + + + + + + - 6Чистота и гигиенаАктивность движенийПонятие вредногоОвощи, фруктыВкус к здоровью, ценность здоровьяПитание + + -2РежимКонтроль при приеме детей в д/сад + + + + + + + + + + + + - 12Физические нагрузки по возрастуСоблюдать время прогулкиАктивные игры МедосмотрРежим дняФизкультура на воздухеНе слишком активное гуляниеУменьшение риска заражений внутри группы Развитие речиРечевые занятия +Артикуляционные упражнения, пальчиковые игры + + - 2Логопед + + + + + + + + + + + +Тактичное исправление +ЗКР + + + + - 4Изучение скороговорок, стихотворений + + + + + + -6Отработка произношения +Изучение песен +Чтение книг + + + + + + + - 7Речь воспитателя и взрослых в саду +Изучение литературы в соответствующей возрасту +ОбщениеЧтение перед сномПознавательная деятельность Связная речь - + + + - 3Правильно формулировать свои мыслиСтроить предложения + Формирование художественно-эстетического вкусаРисование + + + + + + + + + + + + - 12Аппликация +Труд +Лепка + + + +Разукрашивание + + + - 3Чтение художественной литературы, стихов + + + + + + + - 7Музыка + + + + + + + + + + + + - 12Создание эмоциональной обстановки +Театрализованные игры (постановки) + + + + + + + - 7Рассматривание репродукций +Прослушивание музыки + + + +Культура общенияПриучить быть чистым и опрятнымПриглашать театрСочинять сказки, историиСказки, игры +Изучение стихов, песен +Танцы + Формирование здорового образа жизни: Развитие речи Формирование художественно-эстетического вкуса Повестка дня: ФГОС отменил 10 образовательных областей и утвердил 5СанПин определили время НОД, длительность перерывов, наличие физкультминуток (СТР. 32-33, ст. 11.10)СанПин определил количество НОД по физической культуре (СТР. 34, ст. 12.5)Сетка НОДРежим, рассказать об особенностях, если они присутствуют.Модель «Формы организации детей на дневной прогулке, раскрывающие содержание воспитательно – образовательной работы воспитателей» Краткое знакомство с содержанием каждого направления модели.Определение характеристик ФГОС отменил 10 образовательных областей и утвердил 5:социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие;Физическая культура, Здоровье, Безопасность,Социализация, Труд, художественно – эстетическое развитие;речевое развитие; Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, физическое развитие Художественное творчество,Музыка






№СодержаниеВремяПрод-сть1Выход детей из раздевалки и прохождение на участок10.30 – 10.4010 мин2Индивидуальная работа с детьми10.40 – 11.1030 мин3Подвижная игра11.10 – 11.2515 мин4Индивидуальная игра11.25 – 12.0530 мин5Уборка игрушек12.05 – 12.1510 мин6Бег12.05 – 12.105 мин7Общий сбор. Возвращение в группу с прогулки12.10 – 12.2010 минМодельФормы организации детей на дневной прогулке, раскрывающие содержание воспитательно – образовательной деятельности Индивидуальная работа:Физическое воспитание:Основные движения;Подвижная игра, Оздоровительная работа Наблюдение Количество родительских собраний – 5 Первое – организационное; Пятое – итоговое; Три родительских собрания по 3 годовым задачам: Большое спасибо