Презентация на ШМО классных руководителей на тему Организация коррекционной работы с детьми в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида . (внеурочная деятельность)


Организация коррекционной работы с детьми в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида .(внеурочная деятельность)Булатова Ирина СергеевнаМуниципальное бюджетное образовательное учреждение«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида»Щелковского муниципального района Московской области Организация коррекционно-воспитательной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья направлена на формирование социально адаптированной личности посредством создания единого коррекционно-развивающего пространства. Дети с нарушением интеллекта нуждаются в коррекции недостатков психического и физического развития. Конкурсы развивают коммуникативное поведение, мышление, эмоционально- волевую сферу и познавательную деятельность. Свободное время организуется с учетом интересов детей, создаются условия для общения, снимает эмоциональное напряжение, улучшает настроение, дает положительный заряд эмоций. Работа с пластилином – одно из увлекательных занятий для детей, расширяет кругозор, развивает мелкую моторику, мышление и речь. Посещая школьные кружки, учащиеся выполняют различные поделки. Лучшие выставляются на школьных стендах. Ученики школы принимают участие в кукольных спектаклях. Участвуя в них, дети расширяют свой кругозор, словарный запас, речь, память, творческие способности, моторику рук, эмоционально-волевую сферу. Пасхальный кукольный спектакль «Теремок» За кулисами. Работа актёров. Спортивные соревнования помогают решать задачи не только физического развития, но и умственного. Спасибо за внимание.