Презентация Диагностический комплекс в работе воспитателя


«Диагностический комплекс в работе воспитателя» Тема по самообразованию воспитателя 9 классаРастокиной Л.Н. Диагностирование результатов воспитания учеников рассматривается как: Оценочная процедура;Путь преодоления отрицательных тенденций;Определения цели воспитательной деятельности, главных задач функционирования; Предупреждения повторных ошибок. Диагностические подходы: Функциональный подход-отслеживание индивидуальной траектории личностного развития каждого ребенка;Статистический подход- определение общей картины результатов воспитательной деятельности в классе, школе. Базовые принципы: Возрастосообразность,Гуманность,Многофакторность,Взаимосвязь процессов социализации, воспитания и развития, субъективности, открытости, достоверности. Дифференциально-диагностические опросники. Удовлетворенность жизнедеятельностью в школе.Профессиональные предпочтения. март Диагностики «Готовность к саморазвитию», «Самоанализ личности» Личностный рост. февраль «Уровень конфликтности» Коммуникативная компетентность. январь Диагностика «Познай себя» Выбор нравственных норм и способов самореализации и самоутверждения) декабрь Диагностика «Измерение мотивации достижения» Психологическое и личностное здоровье (агрессивность, самооценка, отношение к отклонениям в поведении.) ноябрь Социометрия. Методика «Лидер и отверженные» Положение в коллективе. октябрь Базовые методики Направленность диагностических процедур Месяц Алгоритм проведения диагностических процедур. «ПОЗНАЙ СЕБЯ»ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ. 1.Выдержка-102.Доброжелательность-173.Искренность-134.Сила воли-125.Сопереживание-136. уверенность-12 «СДЕЛАЙ СЕБЯ САМ» Волевой баланс(самовоспитание)1.Заключение договоров;2.Тестирование;3.Диагностика. ТЕСТИРОВАНИЕ: 1.Я всегда уверен в своих силах-72.Мне хочется учиться лучше-173.Когда мне что-то нужно я могу заставить себя это сделать-164.Мои неудачи связаны стем, что я многое не умею-11 «МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ» 1.Анкетирование «Лидер и отверженные»2.Формирование навыков общения с противоположным полом.