Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС.


МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС "ГЛИНА, ИЗ КОТОРОЙ ТЫ СЛЕПЛЕН, ВЫСОХЛА И ЗАТВЕРДЕЛА, И УЖЕ НИЧТО И НИКТО НА СВЕТЕ НЕ СУМЕЕТ ПРОБУДИТЬ В ТЕБЕ УСНУВШЕГО МУЗЫКАНТА, ИЛИ ПОЭТА, ИЛИ АСТРОНОМА, КОТОРЫЙ, БЫТЬ МОЖЕТ, ЖИЛ В ТЕБЕ КОГДА ТО!» ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Опыт творческой деятельности является самостоятельным структурным элементом содержания образования:- перенос ранее усвоенных знаний в новую ситуацию;-самостоятельное видение проблемы, альтернативы ее решения;- комбинирование ранее усвоенных способов в новые и другие. СОВРЕМЕННЫЙ УРОКЗАДАЧИ: Выявить методические основания, необходимые для правления современным развития творчества учащихся;Выявить основные компоненты творческих способностейОпределить условия, благоприятные для развития их творческих способностей. ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: кроссворд, реферат, заочное путешествие, рисунки, сочинение, презентации. Ослик Иа встречал гостей: Винни-Пуха, Сову, Пятачка, Кролика. Пятачок пришёл раньше Винни-Пуха, Кролик – позже Совы, Винни-Пух – раньше Совы, Пятачок пришёл не последний. Кто пришёл раньше всех? Отметь ложные высказывания для этого рисунка. а) на диване сидят буквы, и на окне стоят цветы б) на полке стеллажа стоит большая книга и около стеллажа растёт дерево в) буквы сидят на диване или буквы стоят около окна г) буквы стоят около окна или на ковре лежит кот РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ: развитие интереса и мотива ученияформирование устойчивых умений и навыков работы с компьютеромразвитие общеучебных компетентностей учащихсяповышение качества знаний по информатике