Презентация мастер-класс на тему Макраме — искусство плетения


Макраме – искусство плетенияразработала учитель технологииМКОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И. Чаптынова»Кашетова Айфану Амержаевна Цель мастер-класса:  Способствовать освоению техники плетенияЗадачи:1. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов. 2.Развитие интереса к ДПИ 3. Способствовать созданию произведений декоративно-прикладного искусства. Ожидаемые результаты мастер - класса: - Повышение креативности педагогов- практическое освоение участниками МК знаний, умений, навыков и приемов макраме в процессе работы;- создание изделий, проявляя творческую инициативу, фантазию, мышление Методы: - интерактивные (применение ИКТ, ресурсов интернета) - исследовательские (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества).Приемы: - объяснение, консультация, рассказ, беседа с показом практических действий Оборудование:- презентация к мастер-классу, выполненная в программе Power Point «Макраме», образцы готовых работ выполненные педагогом, материалы для практической работы.Материалы и инструменты: пряжа, булавки, зажимы т.д. Структура плана-конспекта мастер-класса на тему « Изделия в технике макраме»1. Вступительная часть, где руководителем мастер-класса даются необходимые целевые установки, раскрывается содержание занятия, его ожидаемые результаты;2.Теоретическая часть МК: рассказ руководителя, о технике мастер-класса используя презентацию «Макраме»3. Практическая часть МК: участники мастер-класса приступают под руководством руководителя мастер-класса к выполнению изделия; выбор объекта работы остается за каждым педагогом.4. Комментирующая часть, где руководитель мастер-класса поясняет те элементы своей работы, которые с его точки зрения наиболее важны и носят оригинальный характер;5. Кульминация творческого процесса: выставка работ, фотографии работ всех участников мастер-класса с комментариями самих участников; 6. Рефлексия: важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения.7.Подведение итогов руководителем мастер-класса.   Панно Кулоны. подвески Панно Браслеты, фенечки Ваза Фенечка Панно Панно Витая цепочка Двойной плоский узел Репсовый узел и брида Узор «шахматка» Стихотворенье о труде! Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках… Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках. Умелец может сделать из железки, Из камня, дерева – шедевры красоты. Из разноцветия бисера и лески, Как в сказке, чудеса творишь и ты. Я прикасаюсь к броши осторожно, Она чарует и ласкает взор. Представить трудно, как это возможно Создать невиданной красы узор. Как результат терпенья и уменья – Изящество, и цвета чистота,  И совершенство формы… Нет сомненья,  Наш мир спасут талант и красота  Желаю творчества!