Стратегия и способы повышения мотивации к изучению английского звена в младшем звене


Стратегия и способы повышения мотивации к изучению английского языка в младшем звенеподготовила: учитель английского языкаАксенникова М.В. «Мотивация является «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или понимание…» И.А.Зимняя МОТИВАЦИЯ внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ их деятельностный подход к учёбе, реализация желания хорошо учиться. ТИПЫ МОТИВАЦИИЦЕЛЕВАЯ МОТИВАЦИЯ хорошо усваивается то, что нужно для этой деятельности, на что она направлена и с помощью чего осуществляется.МОТИВАЦИЯ УСПЕХА если предмет "удается", то его изучают с удвоенным интересом. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ помогает превращать изучение языка в удовольствиеСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ язык быстро реагирует на все социальные изменения в жизни той или иной страны. В нем находят отражения нравы и обычаи страны. Все это имеет огромную ценность для понимания социальной природы языкаИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ учитывает темперамент обучающихся дает возможность каждому ученику выразить себя в любимом виде работ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯсоздание таких условий, при которых появятся внутренние побуждения к изучению английского языка(мотивы, эмоции) осознание их учеником дальнейшее саморазвитие мотивационной сферы ИГРОВОЙ ПРИЕМчувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. ПРИЕМ «ОПИШИ И ИЗОБРАЗИ» является одним из способов вовлечения учащихся в процесс общения с использованием собственного словарного запаса на иностранном языке. Этот прием универсальный, его можно использовать для закрепления лексики и грамматики. ПРИЕМ «ПЕСНЯ»песни мотивируют деятельность учащихся о чем-либо сообщить, поинтересоваться фактор коммуникации занимает первое местопри разучивании песни учащиеся получают новую информациюстимулируется познавательная деятельность ПРИЕМ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИвлияет на формирование положительных чувств, эмоций, развивает воображение НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОКвключает эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приёмы обученияслужит развитию способностей: умения декламировать стихотворения, инсценировать ситуации, петь на иностранном языке, умения реагировать и давать оценку в разговоре, сообщать информацию, знакомиться с традициями, обычаями англоговорящих стран PRODIGYТематика проектов4 класс – The world of learning: British educational system5 класс – The world of travelling: More interesting facts about Britain6 класс – The world of English Speaking Countries7 класс – The world of reading: Some important books and heroes for every child 8 класс – The world of jobs: The most popular jobs of the 21st century PRODIGYОбъем высказывания4 класс – 1 лист А45 класс – 1,5 – 2 листа А46 класс – 1,5 – 2 листа А47 класс – 3 листа А48 класс – 4 листа А4 PRODIGYПравила оформления текста работыШрифт – Times New Roman, кегль – 14Интервал – 1 (одинарный)Абзацный отступ – 1, 25Правила оформления проектаТекст работы (печатный, электронный варианты)Презентация Power Point (электронный вариант) PRODIGYТитульный лист«КГУ Гимназия «БЭСТ»The world of jobs: The most popular jobs of the 21st centuryподготовили: учитель английского языка Аксенникова М.В.ученица 8 «Г» класса Гурьянова Л.Петропавловск, 2016 г. Спасибо за внимание!