Оценочная деятельность учителя в условиях внедрения ФГОС-презентация к докладу на педагогическом совете


Доклад учителявысшей кв. категории Кулагиной Н.В.Оценочная деятельность учителя в условиях внедрения ФГОСМуниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №9 г. ВыксыПедагогический совет – март 2013г. Одно из требований Федерального государственного образовательного стандарта: освоение и использование технологий достижения планируемых результатов и их оценки.Новая система оценки – ориентация образовательного процесса на достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов Использование специальных технологий «вырабатываются» учениками уже в 1-м классе. В её основе лежат правила самооценки и взаимооценки Алгоритм самооценивания и оценивания – последовательность «шагов - вопросов», на которые ученики критериально оценивают свои результаты и те действия, которые к ним привели. Учитель – заданиеученик –оценка совместного оцениванияЭтапы оценочной деятельности:1.Какое было задание2.Удалось ли выполнить его3.Задание выполнено верно или не совсем4. Решал самостоятельно или с чьей –то помощью Оценивание – эмоциональный фон для ученика, его реакция Ценность Значимость ЦелесообразностьНеобходимость получения знаний и опытаЦенностное отношение школьников к учебной деятельности Достижение успеха – «продвижение» учеников к достижению результатовВыполнение правил оценивания-снижает показатели уровня тревожности в ситуациях предъявления себя, отношений с учителями