Применение технологии разноуровневого обучения на разных этапах урока


Применениетехнологии разноуровневого обученияна разных этапах урока Учитель начальных классовгимназии общественно-гуманитарного профиля города ТорезаМаркевич Екатерина Леонидовна Любить детей – этого мало,Надо знать их.М. Н. Гернет Мотивация учебной деятельностиВосстановите высказываниеГруппа А – из данных слов;Группа Б – из данных словосочетаний;Группа В – вставь пропущенные слова, используя слова- подсказки«… Уровневая дифференциация позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого школьника, как на отдельном уроке, так и в процессе всего обучения». А.В. Матвеев  
Актуализация опорных знаний1. Лексическая работа Группа А - ИКТ, работа с Интернет-ресурсом Раскрыть иноязычное происхождение «дифференциация». Дать краткое объяснение понятия «дифференцированное обучение». Группа Б - работа с толковым словарем Дать краткое объяснение понятия «дифференцированное обучение».Группа В - работа со словарем иностранных слов (даем подсказку, с.174)Раскрыть иноязычное происхождение «дифференциация».   2. Игры со словамиВспомните известных педагогов, учителей-практиков технологии дифференцированного обучения.Группа А Собери слова ОКВЕЛЕС, ЯАСКВЕЧАГОЛ, ЯАКЦИНАРГ, ЙИКСНЕМОК, ЙИКСНИЛМОХУС  Группа Б «Буквы под маской» СЕЛЕВКО, ГРАНИЦКАЯ, ЛОГАЧЕВСКАЯ, СУХОМЛИНСКИЙ, КОМЕНСКИЙ.   Изучение нового материала На основе наблюдения анализируем, сравниваем, делаем вывод.Группа А - Дайте характеристику групп учащихся. Группа Б - Дайте характеристику групп учащихся, используя опорные слова. Группа В - Дайте характеристику групп учащихся (работа под руководством учителя) Закрепление Группа А - Творческая работа. К каждому виду дифференциации приведите примеры практических заданийГрупа Б - «Понятийная таблица» (узнай по характеристике)Группа В - Установи соответствие ИтогГруппа А - Свободное письмо Почему я буду применять технологию дифференцированного обучения на своих уроках?Группа Б - Закончи предложение Дифференцированное обучение создает условия … Домашнее задание При подготовке к урокам не забудьте о применении технологии дифференцированного обучения . Изучите Интернет – ресурс, методическую литературу по данной теме, посетите уроки коллег, советуйтесь, применяйте.  «Приемы педтехники – каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы ржавеет... А в работе – совершенствуется”. Анатолий Гин.  Успехов Вам, коллеги!