Творческий отчет учителя русского языка и литературы


Творческий отчет учителя русского языка и литературыАхметовой Б.К. Педагогическая автобиография1975 год- по окончании 10 класса назначена учителем русского и немецкого языков в Бирлестыкскую школу1976 год -назначена учителем русского и немецкого языков в Ново-Узенскую школу1978-1982 год- окончила Кокчетавский педагогический институт им Ч.Ч. Валиханова по специльности учитель немецкого языка.1982-1985 год - учитель немецкого языка в Заградовской средней школе1985-1987 – работа в Доме пионеров в Володаровке1987 -1997 год – учитель нем. языка в Заградовской школе1997 –назначена зам по ВР и учитель нем. языка2011- зам по ВР и переведена учителем русского языка и литературы



Образование - высшее Закончила Кокчетавский педагогический институт имени Ч.Ч.Валиханова в 1982 году по специальности учитель немецкого языкаПедагогический стаж по данной специальности 34 года, имела высшую категорию С 1 сентября 2011 года переведена учителем русского языка и литературыС 20 августа по 20 октября 2012 года прошла обучение в ИППК Северо-Казахстанского университета имени Манаша Козыбаева по специальности « Учитель русского языка и литературы».Стаж по данной специальности неполных 2 года. Общая нагрузка 10 часов в неделю. Категории нет. Общий стаж- 36 лет



Мое педагогическое кредо « В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»                                                                    Сократ В своей работе я опираюсь на три понятия «НАДО», «ТРУДНО», «ИНТЕРЕСНО»Источником вдохновения являются- дети, мое общение с ними- Опыт, поддержка и энтузиазм коллег- Общение с книгой, путешествие по интернет - ресурсам (зарегистрирована на сайтах «Сообщество учителей», « Педсовет», «Азбука kz», « Мое творчество».



Проблема, над которой я работаю«Формирование орфографической грамотности на уроках русского языка»Принципы в обучении и воспитании:Принцип диалогаПринцип сотрудничестваПринцип сотворчестваПринцип личного примера


Сотрудничество Работа по формированию орфографической грамотности- тестовая диагностика;- карточки с упражнениями типа – вставьте пропущенные буквы- укажите неправильное написание - графически объясните написание;- сигнальные карточки .


Дидактический материалТестыИгровые моменты Разноуровневые заданияОпорные схемы и конспектыРабота с деформированным текстомОрфографическая разминка «Подлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь, что ты доставил радость другому человеку» Моя работа не ограничивается работой учителя словесника, являясь зам директора по ВР более 15 лет мне приходиться работать и с учениками, педагогами. а также и родительской общественностью. Провожу в форме КТД мероприятия посвященные Декаде языков, Дню Независимости, Наурыз, Масленница, совместно с учителями начальных классов, с соц педагогом и педагогом психологом организовываю летнюю оздоровительную площадку, выезжаем на экскурсии в г Петропавловск, в Горное. Всегда интересно проходят линеики, посвященные Первому и Последнему Звонку, выпускные вечера. По работе с коллегами делюсь опытом, а иногда и сама обращаюсь за помощью. Стараюсь быть корректной и принципиальной в работе, имею свою точку зрения и могу ее высказать.
Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока

А я еще и мама.Выпускные Я хочу пожелать вам: «Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы»