Эффективные методы и приемы на уроках английского языка


Асанова Ленара серверовнаУчитель английского языкаМБОУ СОШ №43 г.Симферополь Образование: крымский- инженерно педагогический университетИсторико-филологический факультетСпециальность:английский язык и литература, украинский язык и литература2008-2013г. Публикации на образовательных порталах Тема самообразования:«Эффективные методы и приемы на уроках английского языка» Для развития познавательных мотивов учащихся при изучении английского языка могут быть использованы различные методы и приёмы, в число которых входят нестандартные формы проведения уроков, Неделя иностранных языков, олимпиады по языку, необычные формы предъявления изучаемого материала, внеурочная работа по предмету, то есть использование активных методов обучения. Наиболее эффективные методы и приемы на уроках английского языка:ИграДраматизацияИнсценировкиРолевые игрыФизкультминуткиИспользование песенПроектная работа Игры на уроках англ.языкаИгра «Запретное число»Речевая задача: тренировать учащихся в счете.Дети стоят в кругу и считают по очереди, но некоторые числа могут быть «за­претными», например, четные числа, или числи­тельные, которые делятся на «3». Учащие­ся по очереди считают, вместо «запретно­го» числа ученик хлопает в ладоши.Игра проводится в быстром темпе, учи­тель может при счете отбивать ритм. Если кто-то ошибается, выбывает из игры. Побеждает ученик, оставшийся послед­ним.Игра «Animals» («Животные»)Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреб­лении личных местоимений с глаголом to be. Учащиеся стоят в кругу. Каждый участ­ник с рисунком животного или держит в руках игрушку. Дети по очереди называют животное соседа справа и свое животное.Р1: Не is a rabbit. I'm a monkey. Р2: Не is a monkey. I'm an elephant. Etc. Для начального этапа обучения иностранным языкам наиболее эффективными являются такие формы общения, как драматизация и ролевая игра. Драматизация – представления в виде сцен, рассказов, сказок, забавных историй, а также сюжетных картин. Задача учащихся состоит в том, чтобы воплотить заданную тему и сюжет в акт речи. Для организации таких заданий учителя английского языка могут использовать Книгу для чтения, дополнительные материалы для чтения, а также видеоматериалы.Ролевая игра может изображать элементарные коммуникативные акты (покупка, поздравление, знакомство и т.п.) Могут быть и такие ролевые игры, участники которых исполняют обобщенные социальные роли (библиотекаря, врача, почтальона). Примеры физкультминуток: 1)Hands up, hands down, hands on hips, sit down.Hands up, hands to the sides, bend left, bend right.One, two, three hop! One, two, three stop! Stand still!2) Для проведения физкультминутки я в своей работе использую песню «If you are happy and you know it …»Дети с удовольствием выполняют движения и исполняют песню.3) Для снятия усталости глаз провожу специальные электронные физкультминутки. ИКТИспользование ИКТ в образовательном и воспитательном процессе позволяет значительно стимулировать познавательный интерес учащихся, развивает навыки работы с самыми разнообразными источниками информации и таит в себе массу других преимуществ. Компьютер значительно облегчает труд преподавателя, делая процесс обучения более ярким и эмоционально насыщенным. Использование компьютерной презентации на уроке позволяет:повысить мотивацию учащихся;использовать большое количество иллюстративного материала;интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков. Неделя иностранной филологии Начальные классы «Встреча с Мерри Поппинс» Проектная работа 6-а классУрок «Food and drink» Спасибо за внимание!!!