Совершенствование форм и методов обучения, способствующие повышению качества образования.


Оценивание степени понимания на уроках познания мираСарманова Ж.С. Оценивание – это процесс наблюдения за учебной и познавательной деятельности учащихся, а также процесс описания сбора, регистрации и интеграции, информации об ученике с целью улучшения качества образования Мы пассажирыВикторина Работа с ИКТ Лидерство Технология организации групповой работыв начальной школеУмение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничестваГ.А. Цукерман Виды групповой работы Работа в группах повысила мотивацию слабых учащихся к обучению
style.rotationppt_wppt_y Ничего хорошо средне отлично замечательно не понял Лестница успеха Планы на будущее
сегодня я узнал… было интересно…было трудно… я выполнял задания…я понял, что… теперь я могу…я почувствовал, что… я приобрел…я научился… у меня получилось …я смог… я попробую…меня удивило… урок дал мне для жизни… 1.На уроке я работал2.Своей работой на уроке я3.Урок для меня показался4.За урок я5.Мое настроение6.Материал урока мне был7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно „Я“ 0________10„Мы“ 0________10„Дело“ 0________10{E269D01E-BC32-4049-B463-5C60D7B0CCD2}УрокЯ на урокеИтог1. интересно1. работал1. понял материал2. скучно2. отдыхал2. узнал больше, чем знал3.безразлично3.помогал другим3.не понял{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}« + »« - »« ? »





Любить детей в любви купаться, Любовью жить и наслаждаться! Зайтуна А.