Презентация В помощь молодому учителю при аттестации


Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени, новый человек может быть воспитан только новым человеком.Ш. А.Амонашвили Елена Александровна Васильева Учитель начальных классовОбразование - высшееВ 1999 году закончила Алматинский государственный университет.Стаж работы 22 года Тема по самообразованию На уроках использую групповую форму работыРегулярно повышаю квалификациюРаботаю с литературой библиотеки «Развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте» Задачи Изучать и анализировать научно-исследовательскую литературу и практический опыт по проблеме Обеспечивать диагностику развития творческих способностей Определять формы и содержание работы по развитию творческой личности Цель Определить и проверить на практике педагогические условия, соответствующие развитию творческой личности школьника Гипотеза Создать условия, способствующих развитию творческих способностей, как в учебной так и во внеурочной деятельности ученика Развивать работу с детьми на диагностической основе Повышение квалификации Обучение ребенка чтению за 15 уроков2009 г. Использование возможностей интерактивного оборудования в учебном процессе (ActiveInspire) 2011 г. Выступление и презентацияна гор. конференции (Обучение на дому) 2013 г. Современные стратегии реализации начального, общего образования 2013 г. Сертификаты Участник городского семинара для начальных классов «Организация и оформление исследовательских работ учащихся» 2013 г. Качество знаний Достижения учащихся Год Мероприятия Место Фамилия 2012 Школьная олимпиада по математике ІІІІ Назаркин АлександрПискунова Анастасия 2012 Школьная олимпиада по русскому языку ІІІІ Иванова ЯнаЕфремова Мария 2012 Республиканский интеллектуальный марафон “Ақ бота” ІІІІІІІІІІІІІІІІІІ Назаркин АлександрБериков МарленПискунова АнастасияИванова ЯнаСолодовникова ЯнаУздымбаева ГульжанатДоронина КристинаЕгорова Юлиана 2013 Республиканский интеллектуальный марафон “Ақ бота” ІІІІІІІІІІІІ Никитина Дарья Уздымбаева ГульжанатНазаркин АлександрЕфремова МарияИванова Яна І место ІІ место ІІ место ІІІ место ІІІ место ІІ место ІІ место ІІІ место ІІІ место Достижения учащихся Достижения учащихся ІІІ место ІІІ место ІІІ место ІІ место ІІ место ІІІ место Распространение опыта Год Мероприятие Вид деятельности Тема 2009 февраль Областная рецензированная авторская работаМетодическое объединение учителей начальных классов Защита авторской работыПрезентация авторской работы «Дидактические игры в начальный период обучения» 2009 март Методическое объединение учителей начальных классов Выступление по обобщению опыта «Обучение чтению за 15 уроков» 2010 ноябрь Педагогический совет Выступление «Контроль знаний и умений учащихся» 2012 декабрь Областная рецензированная авторская работаМетодическое объединение учителей начальных классов Защита авторской работыПрезентация авторской работы «Использование диктантов и мини-заданий как средство контроля знаний по математике в 1 – 2 классах» 2013 март Республиканский научно-методический журнал «Преподавание по всем предметам» Статья «Правописание Ь знака в середине и в конце слова» 2013 июнь Областная научно-практическая конференция ВыступлениеПрезентация «Интерактивная игра как средство реализации деятельностного подхода в начальном общем образовании» 2013 август Городская августовская конференция ВыступлениеПрезентация «Обучение на дому в начальных классах» 2013 г ноябрь Городской семинар-совещаниедля учителей начальных классов Участие «Организация и оформлениеИсследовательских работ учащихся» Печатные материалы Грамоты учителя 2009 г 2010 г 2012 г 2013 г Авторские работы «Интерактивная игра, как одна из технологий используемая в организации учебной и внеурочной деятельности младших школьников» «Использование диктантов и мини-заданий как средство контроля знаний по математике в 1 – 2 классах» «Дидактические игры в начальный период обучения» Главная проблема «особого ребенка» заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. А так же проблема негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей с ограниченными возможностями. Обучение на дому Внеклассная работа 1 место – семья Набиевых «Мама, папа, я – спортивная семья» 1 место – конкурс школьных библиотек 3 место – конкурс «Своя игра» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».Конфуций