Презентация Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и во внеурочное время


Ковалева М.В в.к.к. Муниципально-бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 г.о. Коломна Процесс обучения сегодня – это процесс раскрытия индивидуальности ученика, специально для этого организованный учебной деятельности Условия необходимые для проявления и развития индивидуальности и творческих способностей ребёнка: активное принятие мнения и позиции ученика, творческое партнерствоприменение заданий, позволяющих самостоятельно выбирать действия с учебным материалом.ориентация на формирование мотивов учебной деятельности, создание ситуации успеха, желания продолжать деятельность при временных затрудненияхповышение самостоятельности через самоконтроль, самооценку, поощрение активности. выбор методических приёмов, типа урока в соответствии с возрастными особенностями учащихся, использование заданий различной трудности.развитие познавательных способностей через постановку проблемных ситуаций, поощрение творчества, использование ролевых игр обеспечение обратной связи в педагогическом процессе открытость Урок - конференция Это-самая высокая пирамида в Древнем Египте.Пирамида называется «Ахет-Хуфу» — «Горизонт Хуфу» (или более точно "Относящийся к небосклону - (это) Хуфу" ). Состоит из блоков известняка, базальта и гранита.Её строили 4 тысячи рабочих в течение 20 лет. Её имя означает «Прекрасны совершенства солнечного диска»Её образ стал одним из неизменных символов древнеегипетской цивилизации Гробница и мумия до сих пор не найдены, многие загадки, связанные с жизнью еще не раскрыты. Неизвестно, откуда «прекрасная пришла», неизвестно, когда и куда она ушла. Нечаева Виктория, 5 «Б» Урок - семинар Краеведение в школе – это связь с жизнью, с современностью, с окружающей реальной действительностью; это использование таких активных методов обучения, как исследовательский, экскурсионный и другие; это путь приобщения учащихся к творческому труду, к науке. В процессе краеведческой работы ставятся определенные образовательные и воспитательные задачи: Развитие у учащихся познавательной, творческой деятельности. Изучение истории родного города. Обучение детей вести посильную исследовательскую работу, собирать материалы, классифицировать, сопоставлять их. Развитие речевых и мыслительных умений. Обучение детей умению использовать различные источники краеведческой информации и научно-вспомогательных материалов. Формирование чувств патриотизма и уважения к народу. Воспитание духовности, нравственности.