Презентация Исследовательская работа Так ли важен завтрак


«Так ли важен ЗАВТРАК?»МОУ "Чокурдахская начальная общеобразовательная школа"Исследовательская работа по теме:Выполнили: ученица 4 «б» класса Чикачева Анастасияруководитель - Корякина А.В., учитель высшей категории Цель, которую я перед собой поставила:определить значение завтрака для учащихся начальных классов.Задачи исследования: ознакомиться с литературой по теме исследованияВыяснить, что такое завтрак и каким он должен бытьУзнать количество завтракающих детей в нашей школе Гипотеза исследования:Допустим завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тети, чтобы соблюсти этикет питания.Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется? Методы исследования:Теоритическое исследование; наблюдениеанкетирование учащихсясобеседование Дети - будущее страны. Чтобы процветала наша страна, необходимо уже в школе беспокоиться о здоровье подрастающего поколения. Здоровые дети лучше усваивают знания, но именно в школьные годы появляются и развиваются болезни пищеварительного тракта, центральной нервной системы, сердечная недостаточность, избыточный вес и другие заболевания, связанные, в первую очередь, с неправильным питанием. Здоровье российских школьниковНаиболее высокий уровень впервые выявленной патологии отмечен:- болезни крови и кроветворных органов - 32%;- болезни эндокринной системы - 31%;- болезни костно-мышечной системы - 26%; - болезни органов пищеварения - 25%; - болезни системы кровообращения - 24%. За́втрак — первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды. Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность. Типовой режим школьника:времяI сменавремяII смена7.30 – 8.00Завтрак дома7.30 – 8.00Завтрак дома10.00 – 11.00Горячий завтрак в школе13.00 – 14.00Обед дома (перед уходом в школу)13.00 – 14.00Обед дома или в школе15.00 – 15.30Горячее питание в школе19.00 – 20.00Ужин дома19.00 – 20.00Ужин дома Анастасия Николаевнаповар нашей столовой 1. Сколько учеников завтракают в нашей школе? (153 учащихся)2. Что Вы можете рассказать о рационе горячих завтраков в нашей школе?(В нашей школе рацион горячих завтраков разнообразен и удовлетворяет санитарным нормам, правилам и гигиеническим требованиям к организации питания детей. У нас имеется двухнедельное меню, по которому рассчитывается рацион ежедневного питания школьников)3. Ваши пожелания ученикам и их родителям.(Полноценное и разнообразное питание школьникам необходимо. Завтрак – это отличное время настроиться на удачный день и получить от еды и пользу, и удовольствие) Анкетирование учащихся89%1%9,5% Так ли важен завтрак? Все ли едят наши ребята?57%55%43%45% Так ли важен завтрак? Ученики считают:97%3% Так ли важен завтрак? Вывод по данным анкетированияВ школьной столовой мы едим намного даже охотнее, чем дома. Некоторые ребята не всегда завтракают, по разным причинам (не желают, отсутствует аппетит). Дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках, у них теряется внимание, снижается работоспособность. Интервью у медсестры улусной больницы Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. Рекомендовать родителям и детям два завтрака.Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом «Берегите свое здоровье»Медицинскому работнику школы провести беседу о важности завтрака.Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Значение завтрака для учащихся начальных классов»Как устранить выявленные проблемы? Вывод:Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.